Отправлено: 29.05.16 00:29. Заголовок: ns_shadow если по ва..
ns_shadow если по вашему это волны,то дай бог,чтобы такие волны каждому засчитали. риск 0.7 бросок на перевороте. Первое вращение это и есть переворот,второе каталка, а дальше ловля в руку и переход на бок,это не вращательное движение,если бы мяч был пойман в кувырок ногами или той же одной рукой,тогда было бы вращательным,а также если бы во вторую каталку поймала,тоже считалось вращательным.
0.5 равновесие в заднем на полной стопе с преакробатикой, бросок мяча. Минус 0.1 в Е за неудерживаемую форму
из вашего разбора
ns_shadow
Пост N: 1012
Зарегистрирован: 14.08.12
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.05.16 00:48. Заголовок: Думаю, это подразуме..
Думаю, это подразумевается переворот с опорой на грудь. Не думаю, что они вставили бы незасчитываемый переворот, тем более, что концовка такая второй год :) Похожий переворот встречается не только у нее, с опорой на локти точно у кого-то из Авериных есть :)
ns_shadow
Пост N: 1013
Зарегистрирован: 14.08.12
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.05.16 00:50. Заголовок: Александра К пишет: ..
Александра К пишет:
цитата:
ns_shadow цитата: 0.5 равновесие в заднем на полной стопе с преакробатикой, бросок мяча. Минус 0.1 в Е за неудерживаемую форму из вашего разбора
И? Да, я обозначила, какую именно сбавку применила. Пункт 2.3 из правил - они там все перечислены :) Можете сами проверить :)
Равновесия. В художественной гимнастике равновесия различают статические и динамические. Они выполняются на полупальцах и полной ступне, ориентируются по разным плоскостям и направлениям. Одной из главных особенностей выполнения равновесий является необходимость их удержания после различных движений: шагов, бега, прыжков, поворотов, «многооборотных вращений». Это требует особой подготовленности гимнасток, обеспечивающей точность действий в сочетании с надежной устойчивостью.
ns_shadow пишет:
цитата:
А вы какую сбавку предлагаете применить? я думала,что отсутствие удержания формы,полностью аннулирует трудность. Спасибо за пояснение ,что можно без удержания
Спасибо: 0
ns_shadow
Пост N: 1014
Зарегистрирован: 14.08.12
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.05.16 10:12. Заголовок: Александра К пишет: ..
Александра К пишет:
цитата:
я думала,что отсутствие удержания формы,полностью аннулирует трудность. Спасибо за пояснение ,что можно без удержания
Ну, совсем без удержания нельзя. Яна удерживает некоторое время, успевает сделать бросок и показать равновесие. Но на мой личный взгляд, для идеального равновесия можно бы и подольше постоять, поэтому сбавка.
Про "удержание на счет три", кстати, про которое часто упоминают на форуме, в правилах нет ни слова. Длительность фиксации равновесия определяется, насколько я вижу по разборам, работой предмета. Если она длинная (отбивы мяча от пола) - стоять будут долго. Если короткая - вроде броска или передачи за ногой - то почти не стоят. Это наблюдалось практически у каждой гимнастки, у которой я делала разбор - у Авериных, у Солдатовой, у Ризатдиновой, у Филановски. Везде я засчитывала при разборе со сбавкой по Е за слишком короткую фиксацию, если работа предмета успевала произвестись. И, судя по оценкам, везде судьи им засчитывали тоже :) Я, конечно, понимаю, что Яна это другое дело, но я как-то как всех разбираю, так и ее, отдельно не выделяю :)
erika
Пост N: 101
Зарегистрирован: 29.08.07
Откуда: Germany
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.05.16 10:47. Заголовок: в двух последних соо..
в последних сообщениях мы наконец пришли к истине: каждый судья делает свою работу - Д - не защитывает элемент, Е - еще и снимает за неудерживаемую форму. Да, разгром полный, но этого не происходит. Д - защитывает всё. раз записано - значит сделано. видимо так.
у меня маленький вопросик. вот например переднее равновесие с согнутой в кольцо ногой, когда пальцы стопы должны быть направлены и даже касаться макушки. и вот представим такой пируэт в три оборота, но нога/стопа девушки даже не в районе уха находится, а по направлению плеча. так вот сбавка идет за каждый оборот в неправильной форме, то есть сразу - 0.3? или из-за неправильной формы его вообще могут не защитать, хотя нужное количество оборотов было полностью выполнено?
ns_shadow
Пост N: 1016
Зарегистрирован: 14.08.12
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.05.16 11:14. Заголовок: erika пишет: в посл..
erika пишет:
цитата:
в последних сообщениях мы наконец пришли к истине: каждый судья делает свою работу - Д - не защитывает элемент, Е - еще и снимает за неудерживаемую форму. Да, разгром полный, но этого не происходит. Д - защитывает всё. раз записано - значит сделано. видимо так.
Не знаю, к чему вы пришли :) А в правилах так: "1.1.7. Трудность тела засчитывается при условии, что она выполнена: - С минимум 1 элементом из Фундаментальных Технических групп, специфических для каждого предмета, и/или элементом из Других Технических групп движений предметами во время:
изолированной Трудности
каждого компонента Мультипл Трудности Вращения (Повороты) и каждого компонента Микс Трудности
если технический элемент с предметом выполнен с серьезным нарушением базовой техники, Трудность тела не засчитывается
- Без одной или более следующих значительных технических ошибок:
Серьезное нарушение базовых характеристик, присущих каждой группе движений тела.
Потеря предмета во время Трудности, в том числе 1 или 2 булав.
Потеря равновесия во время Трудности с опорой одной или двумя кистями на пол или на предмет, либо падение.
Статика предмета."
Вопрос этот уже поднимался, когда пытались выяснить, как у Анны Ризатдиновой засчитывают поворот в планше на полупальце, когда она опускается на пятку. И выяснили вот это все - что если нарушение на 0.1 в Е, то оно считается по-видимому "несерьезным нарушением базовых характеристик", и в D засчитывается :) Но ведь правила одинаково для всех должны работать, я так думаю :) Поэтому по поводу засчитывания в D того, что имеет сбавку в 0.1 в Е, я не сомневаюсь :)
erika
Пост N: 102
Зарегистрирован: 29.08.07
Откуда: Germany
Рейтинг:
3
Поэтому по поводу засчитывания в D того, что имеет сбавку в 0.1 в Е, я не сомневаюсь :)
так в этом никто не сомневается. но одно дело низкий полупалец или ненатянутая стопа, а другое дело неправильная форма элемента, которая является основным критерием самого элемента. такой же как и в прыжке шагом, когда нет размаха ног в 180 градусов или одна нога выше параллели другая ниже. вот в чем вопрос, в неправильной форме элемента (возможно из-за неправильной растяжки, кот. является базовой техникой)
Боковое равновесие Яны с мячом на большом пальце... Равновесие в неправильной форме, поскольку корпус не отклонён в горизонталь, он скорее почти в вертикали. Если бы Яна отклонилась, как положено в этом равновесии в бок, то не смогла бы держать руку с мячом на пальце в горизонтальном положении. Итак, получается, что она никогда это равновесие правильно не сделает из-за вращения мяча на большом пальце? Но тогда судьи должны его всегда вычеркивать? Если вычеркнули его, то откуда 19.2?
Александра К
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 29.05.16 17:39. Заголовок: Riki в нём еще 0.4 о..
Riki в нём еще 0.4 оригинальность,хотя сама оригинальность сомнительная.
Прочитала все обсуждения насчёт мяча Яны. Очень интересно вас всех читать. Кто-то замечает артистичные компоненты, кто-то только технические. А вот судья когда вытягивает судить Д то должна включить технический взгляд, а когда артистику/исполнение то со всем другими глазами смотреть надо - замечать технические ошибки и артистические. Кстати, вроде-бы никто ещё не отписывался по артистическим сбавкам, а они тоже есть.
Попробовала составить карточку Яны мяча. Заметьте, я к сожалению не видела её карточек, так что это только мои догадки. Наверняка обратите внимание на критерий без зрительного в рисках и мастерстве. Когда элемент идёт в прогибе назад то "без зрительного" считается то что даже в принципе глазами видно. Вот в новых правилах очень хорошая картинка есть по этому поводу. Не записала покручивание на пальце как оригинальность - не думаю что ей его ещё могли успеть его подтвердить как оригинальность. Есть вопрос по поводу прыжка разножку и отбив который и правда как пишет ns_shadow происходит в кувырке. По правилам работа предмета может происходить в волне и акробатике до/после элементов, которую записывают в карточку (чаще всего для того что-бы хватало фундаментальных элементов предмета). Но насколько мне известно, растолковывают так что должна быть работа и в самом элементе, но может есть какие-то изменения на этот счёт. К сожалению, часто такие детали обсуждают на судейских собраниях на чемпионатах и кубках мира, на курсах, а в тексте правил этого не появляется.
Фундаментальные элементы предметом тоже ещё никто не считал, а сбавка там 0,5. У Яны с ними всё в порядке, она делает очень много фундаменталок - перекаты, перекаты по полу, ловли в одну руку, отбивы и восьмёрки.
Фан-фан
Пост N: 3728
Зарегистрирован: 05.05.12
Откуда: Россия
Рейтинг:
28
Из карточки очевидно, что на компоненты тела (прыжки + равновесия + повороты, включая волны и предакробатику) у Яны идет порядка 4.7, то есть менее половины стоимости карточки. Остальное Яна добирает 4-мя танцевальными дорожками, М-ками и рисками.
Мне кажется, т.к. название файла "RG Originalities 2014-2015-2016 Approved May 2016" - то там уже утвержденные оригинальности. Оригинальность Яны там есть :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 428
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет