On-line: варюша, gymnastcanata, rayna, MariGay, Катейко, lazy-lizzy, Salut, Fanto, Puжuk, гостей 19. Всего: 28 [подробнее..]
АвторСообщение
Доктор




Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Норландия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 17:25. Заголовок: Хореография


Девочки, конечно, можете купить "Книга ликований. Азбука классического танца" за 101 тыс. рублей. на click here

Но можно скачать эту и другие бесценные издания click here
Огромное спасибо TAIN за проделанную работу.
Если вы можете - соберите страницы книги в один файл и выложите его где-нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 01:18. Заголовок: хореограф для индивидуальных занятий


Тренер посоветовала позаниматься с хорошим хореографом индивидуально , чтобы "поточить" ноги. Школьный хореограф для этой цели не подходит ( по словам того же тренера). Если кто-нибудь может порекомендовать хорошего хореографа , будем очень признательны. Мы тренируемся в Москве.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: россия, пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 06:23. Заголовок: Грациозо Чеккетти По..


Грациозо Чеккетти
Полный учебник классического танца

Маринелла Гваттерини
Азбука балета

Мари-Лаура Медова
Классический танец

Н. П. Базарова
Классический танец

Н. П. Базарова, В. П. Мей
Азбука классического танца

А. Я. Ваганова
Основы классического танца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: россия, пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 06:25. Заголовок: у меня есть девочка ..


у меня есть девочка хореограф в москве =)
а индивидуально заниматься будете ?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 427
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 07:11. Заголовок: z-ляля Это очень хор..


z-ляля Это очень хорошие книги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 00:37. Заголовок: Здравствуйте, Z-ляля..


Здравствуйте, Z-ляля! Индивидуально. А можно узнать о педагоге более подробную информацию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 17:56. Заголовок: z-ляля пишет: меня..


z-ляля пишет:

 цитата:
меня есть девочка хореограф в москве =)
а индивидуально заниматься будете ?????



а в Красноярске такой девички нет случайно? )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1023
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 01:26. Заголовок: Тело танцора. Хавил..


Тело танцора.
Хавилер Дж.
ООО "Издательство "Новое слово", 2004
Медицинский взгляд на танцы и тренировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1065
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 07:31. Заголовок: Дыхание в хореографии


Балет требует от человека огромного физического напряжения. Оно начинается в годы обучения в хореографическом училище и продолжается всю артистическую жизнь. Чем легче артист переносит физическую нагрузку, тем легче ему на сцене танцевать и раскрывать образ, и наоборот, чрезмерная усталость заставляет ждать ухода за кулисы и отдыха.

Над вопросом, как же бороться с переутомлением в балете, задумывались давно, но не находили ответа. Поэтому утверждалось, что выход один - педагог-репетитор обязан во время занятий хорошо рассчитывать нагрузку, развивать выносливость. Организм должен научиться переносить утомление, закаляясь в процессе постепенного увеличения нагрузки, и ученики обязаны привыкнуть к тому, что балет немыслим без учащенного дыхания и обильного пота.Так раньше думало большинство деятелей балета. Лишь в 50-е годы XX века появились доказательства неправильности подобной точки зрения. Е.Я.Попова предложила чрезвычайно ценное средство для борьбы с переутомлением в хореографии. Средство это - правильно развитое дыхание.

В те годы Е.Я.Попова преподавала в Московском хореографическом училище фортепиано. Зная, как снимает утомление диафрагмальное дыхание с длинным выдохом,она не могла спокойно смотреть на облитых потом, переутомленных детей, идущих с уроков танца. Попова начала учить студентов не только музыке, но и правильному дыханию. Достижения педагога и их показ на труднейших элементах классического танца были так убедительны, что через несколько лет Министерство культуры СССР ввело в учебный план хореографических училищ страны специальный предмет - дыхательную гимнастику по методу Поповой и ее предшественников. Впоследствие её методику продолжала Е.А.Лукьянова.

Дыхание, которое дает человеку отдых, снимает физический стресс, не допускает переутомления, состоит из трех фаз: выдоха, паузы и вдоха. При неконтролируемой физической нагрузке одышка, чрезмерная потливость вызываются избытком углекислоты в организме из-за активного забора воздуха, гипервентиляции легких и недостатоного выдоха углекислоты, накапливающейся в организме. Длинный упругий выдох хорошо очищает от углекислоты легочные пузырьки, вдох же после паузы заполняет их достаточным количеством кислорода. При этом сердце работает лучше и организм человека значительно меньше утомляется. Отсюда можно сделать вывод, что при тренировках очень важно учиться длинному ровному выдоху через рот. Вдох должен быть через нос, непроизвольным, руководить им не следует. Дыхание - дифрагмальное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1337
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 23:30. Заголовок: http://i009.radikal...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор




Пост N: 475
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Норландия
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 21:58. Заголовок: malina, все правильн..


malina, все правильно пишите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1491
Зарегистрирован: 11.02.09
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 04:23. Заголовок: Ну я бы не сказал чт..


Ну я бы не сказал что хороших хореографов нет.
    Просто одно дело самаму знать и уметь, другое дело научить.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 1494
    Зарегистрирован: 11.02.09
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 04:45. Заголовок: А вообще как я поним..


    А вообще как я понимаю то как правельно делать батманы ( и не только батманы) некто не скажит.
      А то что говарят и показывают это обьщаяя правельная форма.Дальше нужно самаму понять.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Доктор




      Пост N: 476
      Зарегистрирован: 19.06.07
      Откуда: Норландия
      Рейтинг: 25
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 11:43. Заголовок: soldat, вот ты и нау..


      soldat, вот ты и научи сообщество делать батманы.

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 1499
      Зарегистрирован: 11.02.09
      Рейтинг: 14
      ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 13:01. Заголовок: Я сам ещё их до конц..


      Я сам ещё их до конца не почувствовал.
        Так что у меня нет марального права учить других этому.

        Спасибо: 0 
        ПрофильЦитата Ответить





        Пост N: 1502
        Зарегистрирован: 11.02.09
        Рейтинг: 14
        ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:18. Заголовок: Вот толко хореографы..


        Вот толко хореографы не очень стараются.
          Мне вот приходится хореографу на мозги капать и помогаят.

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить
          Доктор




          Пост N: 477
          Зарегистрирован: 19.06.07
          Откуда: Норландия
          Рейтинг: 25
          ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:23. Заголовок: malina, извините, вс..


          malina, извините, все и так понятно. Каждый решает указанную ситуацию по-своему, глобального решения мне не известно.

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить



          Пост N: 42
          Зарегистрирован: 04.07.09
          Откуда: estonia, tallinn
          Рейтинг: 1
          ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 22:52. Заголовок: Норушка да, извините..


          Норушка да, извините

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить





          Пост N: 1521
          Зарегистрирован: 11.02.09
          Рейтинг: 14
          ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 12:32. Заголовок: Вьетнамская Хореография.


          ВЬЕТНАМСКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ. Истоки танцевального искусства народов, населяющих Вьетнам, уходят в глубокую древность. В. к. т. развивался в тесной взаимосвязи с театральным искусством. Наиболее распространены виды танцевально-драматич. представлений - классич. театр туонг (11-13 вв.) и нар. театр тео. Эти представления включают речь, пение, музыку и условный жест, который имеет тщательно разработанные формулы, выражающие тончайшие нюансы состояний и чувств персонажа. Напр., выражение гнева изображается резким покачиванием головы, сильным, непрерывным колебанием плеч и рук и др.; горе изображается т. н. "ланами" (lan - крутиться лёжа), "бэ" (be - передвижение на коленях), "лиа" (lia - ходьба на полупальцах). Движения актёров стилизованы, позы близки скульптурным. Учатся этому искусству с юности. Театр туонг в своём развитии многое заимствовал от кит. классич. театра: танец с мечом, танец с веером, костюмы, грим и др.; муз. сопровождение всегда включает барабан. На протяжении веков существовали придворные труппы.
          После Августовской революции 1945 и установления нар. власти были созданы благоприятные условия для дальнейшего совершенствования хореографич. искусства. Сохраняются и развиваются жанры традиционного вьетнамского театра. В 1950-е гг. ставились многочисл. хореографич. миниатюры, отражающие жизнь вьетнамского народа. Первые многоактные балетные спектакли были поставлены в 1961. Появлению многоактных балетов предшествовала большая работа. Были созданы специальные курсы, где будущие балетмейстеры изучали систему традиционного классического танца и разл. характерные танцы народов Вьетнама. Артистов балета готовили в хореографич. училищах социалистич. стран. Наибольшее распространение получили балеты на совр. темы: "Пламя Нгеана и Хатиня" (о борьбе вьетнамского народа против франц. колонизаторов), "Здравица дяде Хо" (посв. президенту Хо Ши Мину), "Под знаменем национального фронта освобождения Южного Вьетнама", "Южновьетнамская мать", "Тебя любят джунгли", "Связистка", проникнутые героикой, революц. гуманизмом и романтикой. В балетах "Там и Кам" Нгуен Ван Тхыонга, Ван Тьи, "Тхак Сань", "Святой Зонг" на музыку Нгуен Суан Хоата, "Бедный юноша" Нгуен Динь Тика, европ. классич. танец удачно сочетается с танцами народностей тхай и мео. Были поставлены хореографич. миниатюры, предназначенные для концертного исполнения, в которых также сочетались европ., вьетнамский классич. танец и танец модерн ("Факельный патруль", "Медленная граната" и др.). Были предприняты попытки освоения европ. классич. наследия (пост. 2-й акт из "Лебединого озера" и фрагменты из др. балетов). В 1964-79 в Ханое работал Муз. театр, в репертуаре которого сочетались оперные и балетные спектакли с выступлениями симфонич. оркестра. С 1979 здесь показывают только оперы и балеты (рук. театра Нгуен Тхань Ле). Среди ведущих деятелей: хореографы Тхай Ли, Доан Лонг, Чен Минь, Минь Тиен; танцовщики - Нгием, Ань Фу, Мань Хунг; танцовщицы - Фунг Нян. Тхун Куинь, Хоанг Ми.
          Для пропаганды нар. искусства в СРВ созданы Ансамбль нар. армии под рук. поэта и драматурга Тхе Лы (1948), Ансамбль нар. реформы провинции Тхайнгуен (1954), в которых имеются танц. группы. В 1959 в Ханое открыта школа европ. классич. балета.

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить





          Пост N: 19
          Зарегистрирован: 03.05.08
          Откуда: россия, пермь
          Рейтинг: 0
          ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 15:57. Заголовок: shiwu пишет: z-ляля..


          shiwu пишет:

           цитата:
          z-ляля пишет:
          цитата:
          меня есть девочка хореограф в москве =)
          а индивидуально заниматься будете ?????





          а в Красноярске такой девички нет случайно? )

          Elansa пишет:

           цитата:
          льн







          нет в красноярске скорее вего нет но я могу спросить ... =) все может быть

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить





          Пост N: 20
          Зарегистрирован: 03.05.08
          Откуда: россия, пермь
          Рейтинг: 0
          ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 16:10. Заголовок: Elansa пишет: Здрав..


          Elansa пишет:

           цитата:
          Здравствуйте, Z-ляля! Индивидуально. А можно узнать о педагоге более подробную информацию?


          да конечно пишите в личные сообщения

          Спасибо: 0 
          ПрофильЦитата Ответить





          Пост N: 1571
          Зарегистрирован: 11.02.09
          Рейтинг: 13
          ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 02:01. Заголовок: http://i027.radikal...




            Спасибо: 0 
            ПрофильЦитата Ответить





            Пост N: 1572
            Зарегистрирован: 11.02.09
            Рейтинг: 13
            ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 02:15. Заголовок: ПОЗИЦИИ НОГ


            ПОЗИЦИИ НОГ

            I – первая

              Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе
                II – вторая

                    Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами
                      III – третья

                          Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу)





                          Спасибо: 0 
                          ПрофильЦитата Ответить





                          Пост N: 1573
                          Зарегистрирован: 11.02.09
                          Рейтинг: 13
                          ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 02:20. Заголовок: IV – четвертаяhttp:/..


                          IV – четвертая
                              Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног)
                                V – пятая

                                  Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног)
                                    VI – шестая

                                      Сомкнутая стойка (пятки и носки сомкнуты)



                                      Спасибо: 0 
                                      ПрофильЦитата Ответить





                                      Пост N: 1574
                                      Зарегистрирован: 11.02.09
                                      Рейтинг: 13
                                      ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 02:29. Заголовок: А от сабя добавлю чт..


                                      А от сабя добавлю что все эти позиции для тела должны стать удобными и естествиными.
                                        Здесь у меня тоже ещё есть с чем работать.

                                        Спасибо: 0 
                                        ПрофильЦитата Ответить





                                        Пост N: 1627
                                        Зарегистрирован: 11.02.09
                                        Рейтинг: 13
                                        ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 00:27. Заголовок: Лукьянова Е.А., Ермо..


                                        Лукьянова Е.А., Ермолаев О.Ю., Сергиенко В.П.– Трехфазное дыхание

                                        ПРЕДИСЛОВИЕ

                                        От Батьки- предагаю вашему вниманию книгу, в которой описывается вариант русской школы дыхания. Для широкой публики эта школа стала доступной благодаря работе А. Мазетти (наш парадокс- русское для русских открывает иностранец) и его последователей в конце 19- начале 20 века. Вариант этот адаптирован для танцоров, певцов, и актеров- но зная специфику вполне можно начать заниматься и по нему.

                                        В последнее время появилось много книг и статей, посвященных пропаганде здорового образа жизни. Печать, радио, телевидение широко пропагандируют физическую активность, однако дыханию как важнейшему фактору оздоровления организма человека уделяется недостаточно внимания.
                                        В любой физической тренировке дыхательные упражнения помогают снимать кислородную задолженность, учат управлять дыханием, рационально пользоваться им как в быту, труде, так и при разнообразных физических нагрузках. У большинства из нас рабочий день, учеба, а нередко и досуг проходят в закрытых помещениях, где воздух неполноценен, а в ряде случаев просто не удовлетворяет гигиеническим нормам. У многих людей двигательная активность, как правило, отсутствует, и поэтому у организма нет потребности в движениях, а следовательно, и в активном дыхании. Более того, если спросить, как надо дышать, большинство людей не смогут ответить на этот вопрос сколько-нибудь грамотно. Не будет ошибкой сказать, что очень многие наши современники не владеют культурой дыхания. Значительно лучше обстоят дела у спортсменов и артистов балета, а также у тех, кто занимается развитием своего голоса для речи и пения, т. е. людей, вынужденных по роду своей профессии обращать внимание на процесс дыхания,
                                        О том, что культура дыхания имеет большое общеукрепляющее значение и лечебное действие, знали еще в глубокой древности. Системы работы над дыханием были созданы в древнем Китае, Индии. Греции, Риме. Лечебный эффект дыхательных упражнений послужил основанием для возникновения специальных школ дыхания в Америке и Европе. В нашей стране распространение школы трехфазного дыхания связано с именем О. Г. Лобановой, которая в 20-е годы преподавала курс дыхания в Институте ритмики и театре им. Евгения Вахтангова. Еще в ряде театров она занималась постановкой голоса актеров, много выступала в печати.
                                        Направление О. Г. Лобановой продолжила Е. Я. Попова, преподаватель курса фортепьяно в Московском хореографическом училище. Зная, как снимает утомление система упражнений Лобановой, Елена Яковлевна начала учить своих учеников также и трехфазному дыханию. Через некоторое время Министерство культуры СССР ввело в учебный план хореографических училищ специальный предмет дыхательную гимнастику по методу Лобановой — Поповой.
                                        Эту работу в дальнейшем продолжили и развили ее ученики М. П. Шкапкин и Е. А. Лукьянова. Основной материал для предлагаемой книги выкристаллизовался в результате более чем двадцатилетней работы Е. А. Лукьяновой в Московском академическом хореографическом училище и совершенствовался в работе над дыханием с людьми различных профессий: чтецами, педагогами, лекторами, актерами, спортсменами.
                                        Балетное искусство предъявляет к организму человека очень большие требования, и именно поэтому важно еще в детском возрасте заложить основы правильного дыхания. Этой задаче служит четырехгодичный курс дыхательной гимнастики, введенный как общеобразовательный предмет в хореографических училищах всей страны. Большой ежедневный тренаж мышц будущих артистов балета требует хорошего развития дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Овладение рациональным дыханием с детского возраста оказывает общеукрепляющее и оздоровительное воздействие на организм, помогает выполнять сложнейшую танцевальную нагрузку со значительно меньшим утомлением, чем без специальной тренировки.
                                        В своем большинстве упражнения для тренировки дыхательного аппарата связаны с развитием контроля за мышцами, осуществляющими процесс дыхания. Многие для этого предлагают на выдохе шепотом считать активно произнесенные согласные звуки, которые создаются благодаря артикуляционным препятствиям вытекающей воздушной струе так, что механизм выдоха остается неизменным.
                                        Предлагаемая в этой книге система трехфазного дыхания также основана на использовании в развитии дыхания сопротивления выдыхаемой струе со стороны артикуляционных органов, но для этого на выдохе произносятся различные звуковые сочетания.
                                        Принципиальной отличительной чертой этой системы дыхания является фиксация внимания на паузе, которая наступает после выдоха и предваряет последующий вдох (возврат дыхания). Пауза используется для того, чтобы вдох осуществлялся самопроизвольно, как естественная потребность. Именно этому важнейшему моменту в большинстве существующих систем дыхания не уделяется достаточного внимания. Наоборот, как правило, предлагается сделать произвольный вдох того или иного характера по грудо-диафрагмальному, брюшному типу, или просто подать “полное” дыхание, или как можно дольше не дышать и т. п. Подчеркнем, что произвольный насильственный вдох нарушает привычный, естественный автоматизм дыхания. Очередной вдох всегда должен возникать как потребность газообмена. При насильственном вдохе получение лишнего запаса воздуха образуется за счет активного растягивания легких вниз и в стороны, т. е. за счет использования так называемого резервного объема легких.
                                        Система трехфазного дыхания не перегружает легкие излишним растягиванием, при выдохе и вдохе используется естественный дыхательный объем воздуха и тот воздух, который может еще быть использован после обычного выдоха. Тренировка дыхательной системы в таких условиях оказывается весьма эффективной, а затрата дыхательных усилий — наименьшей.
                                        По мере освоения заданий, изложенных по нарастающей сложности, дыхание, идущее от естественной потребности вдоха после паузы, начнет осуществляться самопроизвольно и независимо от выполняемых движений. Однако это наступит не очень скоро.
                                        Посещая уроки Е. А. Лукьяновой в Московском хореографическом училище, мы могли наблюдать, что в результате овладения системой трехфазного дыхания у учащихся после выполнения сложных балетных упражнений, требующих большой физической нагрузки, практически не наблюдалось признаков утомления и сильной одышки.
                                        Еще одна особенность предлагаемой системы дыхательных упражнений — появление у учеников свободного певческого голоса.
                                        Таким образом, мы можем засвидетельствовать благоприятное влияние этой системы дыхания как на общее развитие организма человека, так и на его вокальные способности. Все вышесказанное в полной мере относится не только к искусству балета, но и к любым физическим нагрузкам, таким, как спортивные упражнения, трудовая деятельность, оздоровительная гимнастика, бег и т. п.
                                        После опробования нескольких систем дыхательных упражнений принцип трехфазного дыхания Е. А. Лукьяновой успешно используется в специально созданной для этого группе при Московском городском народном университете комплексного закаливания человека, работающего под эгидой Московской организации общества “Знание” РСФСР.
                                        Предлагаемая книжка написана Е. А. Лукьяновой в соавторстве с ее учениками О. Ю. Ермолаевым и В. П. Сергиенко специально для тех, кто желает самостоятельно овладеть системой трехфазного дыхания. Предмет изложения сложный, рассчитан на вдумчивые нелегкие занятия ДОЛГО. ОКОЛО ГОДА ПОТРЕБУЕТСЯ
                                        для освоения предложенных упражнений. И всю жизнь следует выборочно выполнять какие-то из них.
                                        Зато наградой за ваш труд будет хорошее самочувствие, высокая работоспособность.

                                        Доктор искусствоведения, кандидат медицинских наук, мастер спорта СССР, профессор

                                        |Л. Б. ДМИТРИЕВ|


                                        Спасибо: 0 
                                        ПрофильЦитата Ответить





                                        Пост N: 1680
                                        Зарегистрирован: 11.02.09
                                        Рейтинг: 13
                                        ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 00:54. Заголовок: http://s61.radikal.r..


                                          Название: Азбука хореографии
                                          Автор: Т. Барышникова
                                          Издательства: Респекс, Люкси
                                          ISBN: 5-7345-0061-5
                                          Год: 1996
                                          Страниц: 256
                                          Формат: PDF
                                          Размер: 34.9 Мб
                                            Скачать тут click here


                                            Спасибо: 1 
                                            ПрофильЦитата Ответить



                                            Пост N: 25
                                            Зарегистрирован: 17.02.10
                                            Откуда: Киев
                                            Рейтинг: 0
                                            ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 14:38. Заголовок: soldat, большое спас..


                                            soldat, большое спасибо за Азбуку

                                            Спасибо: 0 
                                            ПрофильЦитата Ответить





                                            Пост N: 1682
                                            Зарегистрирован: 11.02.09
                                            Рейтинг: 13
                                            ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 19:11. Заголовок: http://s53.radikal.r..


                                              Название: Основы классического танца
                                              Автор: Ваганова А. Я.
                                              Издательство: Лань
                                              Год: 2000
                                              Страниц: 158
                                              ISBN: 5-8114-0223-6
                                              Формат: DOC
                                              Качество: Хорошее
                                              Язык: Русский
                                              Размер: 4,38 мб
                                                Cкачать тут click here

                                                Спасибо: 0 
                                                ПрофильЦитата Ответить



                                                Пост N: 1
                                                Зарегистрирован: 19.03.10
                                                Рейтинг: 0
                                                ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 00:12. Заголовок: Вот тут мастеркласс ..


                                                Вот тут мастеркласс http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2785759

                                                Спасибо: 0 
                                                ПрофильЦитата Ответить



                                                Пост N: 74
                                                Зарегистрирован: 12.03.10
                                                Откуда: Москва
                                                Рейтинг: 0
                                                ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 21:59. Заголовок: ilacot пишет: Вот т..


                                                ilacot пишет:

                                                 цитата:
                                                Вот тут мастеркласс


                                                Этот да?
                                                Алина Кабаева в видеопрограме "Уроки хореографии"



                                                Спасибо: 0 
                                                ПрофильЦитата Ответить
                                                Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
                                                Ответ:
                                                1 2 3 4 5 6 7 8 9
                                                большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

                                                показывать это сообщение только модераторам
                                                не делать ссылки активными
                                                Имя, пароль:      зарегистрироваться    
                                                Тему читают:
                                                - участник сейчас на форуме
                                                - участник вне форума
                                                Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2995
                                                Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
                                                аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет