On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
El



Пост N: 3586
Зарегистрирован: 07.10.06
Откуда: США, Филадельфия
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 17:16. Заголовок: "ЗВЁЗДЫ НА ЛЬДУ. "Ледниковый период"(продолжение)




Маргарита Дробязко
"Париж"

http://www.filesend.net/download.php?f=1365f54d303dac18450ed08bfabd8d3f





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:59. Заголовок: НАВКА-КОСТОМАРОВ с ..



НАВКА-КОСТОМАРОВ
с "Хрустального льда "

http://fotki.yandex.ru/users/kkfksenia/album/67151/?p=17


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 14:18. Заголовок: Эхо Москвы. Переда..



Эхо Москвы.
Передача "Без дураков" с Сергеем Корзуном.

В гостях Татьяна Тарасова.
Запись и распечатка передачи за 15.12.09. 22.15. Повтор 17.12 в 05.05
http://echo.msk.ru/programs/korzun/641298-echo/



Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:17. Заголовок: --------------------..


--------------------------------------------------------------------------------


День (16.12.2009)

Грядет "Ледниковый период"

На днях в Киев приезжал известный в прошлом фигурист - серебряный призер Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити, чемпион мира 2002 года, а ныне продюсер Илья Авербух.
Он рассказал о сюрпризах, которые подготовил со своими коллегами по шоу "Ледниковый период", которые зрители увидят 22 декабря. На киевском льду выступят звезды фигурного катания — Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Роман Костомаров, Албена Денкова, Максим Ставиский, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас и звезды кино — Алена Бабенко, Алиса Гребенщикова, певица Юлия Ковальчук, КВН-щик Михаил Галустян, балерина Анастасия Волочкова...
Напомним, в 2006 г. в эфире Первого российского канала стартовал один из самых рейтинговых телепроектов "Звезды на льду" — совместное детище телевизионщиков и компании Ильи Авербуха "Ледовая симфония". Через год проект сменил название на "Ледниковый период", но продюсер и идейный вдохновитель остался тот же. И вот уже четыре сезона сердца телезрителей растапливает небывалое по силе страстей и эмоций шоу. Спортивные эксперты утверждают, что именно благодаря Илье Авербуху и его артистам в Россию вернулось увлечение фигурным катанием — родители записывают детей в спортивные секции и, как в далекие 70-е, а у телевизоров собирается вся семья, когда в эфире идет "Ледниковый период".
— На сегодняшний день наш проект — единственное крупное шоу, в котором фигуристы имеют работу, — говорит Илья Авербух. — Из-за кризиса пришлось уменьшить гонорары профессиональным участникам-фигуристам, а артисты и так денег не получали, но никто в обиде не остался, все отнеслись к этому с пониманием, и из проекта никто не ушел (в среднем на подготовку и запись одного сезона необходимо найти до 1,5 млн. долларов).
Как признается Илья Авербух, приз "Фигурист года" он отдал бы КВНщику и шоумену Михаиул Галустяну. Тренер начал работать с ним с нуля. Если другие участники проекта катались хотя бы в детстве, то Миша, уроженец Сочи, никогда в жизни не стоял на коньках, он даже не знал, как завязывать ботинки.
— Так что с ним мы провели эксперимент абсолютной чистоты, доказав, как с нуля чего-то достичь в фигурном катании. То, что он делает сейчас, особенно в конце проекта, а это высокие поддержки, другие сложные элементы — заслуживает просто восхищения, — считает продюсер шоу.
После каждого телесезона следуют гастрольные туры участников по городам СНГ. И если во время подготовки шоу Илья Авербух — тренер и продюсер, то на выступлениях он предстает перед зрителями в качестве ведущего.
— Наш гастрольный тур подводит некоторую черту под тем, что сделано, и наметить новые планы, — говорит Илья Авербух. — Шоу в Киеве будет исключительным, такого формата не видели ни телезрители, ни зрители российских городов, откуда мы недавно возвратились из турне.
"День" поинтересовался у продюсера — почему не появилась украинская версия "Ледникового периода"? В чем причина — в отсутствии звезд, которые смогут освоить коньки, или в отсутствии средств? Илья Авербух признался, что вел переговоры со всеми крупными украинскими телеканалами, но из-за кризиса взяться за него в нашей стране так никто и не решился. Впрочем, Илья считает, что "после президентских выборов, когда жизнь войдет в свою колею, нам удастся сделать красивую украинскую версию". Из известных фигуристов он хотел бы пригласить в украинский проект Елену Грушину и Олега Гончарова, Оксану Баюл и Виктора Петренко. Что же касается звезд, то Илья Авербух уверен, что украинские партнеры подскажут ему имена артистов и певцов, которые смогут создать на льду свою эмоциональную историю.
— Кстати, в российском проекте мы пробовали вашу эстрадную певицу Ани Лорак, — рассказывает продюсер. — Она панически боялась льда, чтобы поддержать ее, на лед вышел даже Филипп Киркоров. У него получилось проехаться на коньках, у Ани Лорак нет. Времени на работу было мало, и поэтому в проект певица не попала. Но как спортсмен я увидел, что она может научиться танцевать на льду. Из команды "95 квартал" много интересных, артистичных ребят. Их участие было бы очень жизнеутверждающим. И экс-гимнастка Лилия Подкопаева каталась бы... Я думаю, что можно сделать историю с элементами соперничества, когда на лед будут выходить украинские и российские пары...
Многие телеэксперты теряются в догадках, в чем причина успеха и долгожительства этого проекта? Сам же его бессменный вдохновитель считает, что шоу удалось, потому что вызывает у зрителей сопереживание и восхищение тем, как люди, не стоявшие ранее на коньках, учатся преодолевать трудности, расти над собой...

День


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:26. Заголовок: Михаил Галустян: «Л..


Михаил Галустян:
«Лучший подарок мне сделала жена…»



Актеру, шоумену и фигуристу Михаилу Галустяну исполнилось тридцать лет. Для мужчины — возраст младенческий. Некоторые еще и жениться не успевают, куда уж там жизненные итоги подводить. Только не Михаил. По словам шоумена, мысли «Чего добился? Так ли я живу? Что ждет меня дальше?» начали приходить в его светлую голову еще пару лет назад... Накануне тридцатилетия Михаила одолевали серьезные размышления о жизни. Казалось бы: за последние три года с ним происходило только хорошее. Скетчком ТНТ «Наша Russia» снискал большую популярность в широких массах. Настолько большую, что было решено снимать полнометражную картину «Наша Russia. Яйца Судьбы», где Михаил сыграл главную роль. Уже второй раз он стал участником знаменитого шоу «Ледниковый период». Наконец, актер женился на любимой девушке-красавице Виктории. И все же Галустян не почивает на лаврах и не плывет по течению, а размышляет. «Вы знаете, прошлый, двадцать девятый день рождения даже отмечать не хотелось. Посидели в кафе с парой друзей. И все. Настроения и в этот раз не было совсем, грустно. Возраст! — объясняет Михаил. — Может, для кого-то тридцать — чепуха, а для меня серьезная цифра.


долго думал: «А что сделал к тридцати? Чего достиг?» У всех моих друзей есть бизнес: у кого ресторан, у кого музыкальная студия или что-то еще, только я все артист да артист. Почему? Наверное, надо что-то изменить. А потом вдруг понял: займусь бизнесом — пропадет стимул к творчеству. Вот позовет меня потом тот же Гарик Мартиросян, скажет: «Миш, давай такой-то проект сделаем», — а мне неохота будет: зачем? Бизнес кормит, зарабатывать не надо. А сейчас то один проект, то другой, то третий — кушать-то надо. Я даже квартиру в кредит купил. Я вам доложу, отлично стимулирует, всем советую!»


Такая покупка — дело важное. А ко всем важным делам Михаил подходит с умом. Вот и квартиру они с Викторией выбирали долго и обстоятельно. А теперь так же долго будут ее обустраивать. В новом жилище пока есть только стены, и сейчас в семье идет моральная подготовка. Дело в том, что с начала работы над образом гастарбайтера Рафшана Михаила просто преследуют звуки ремонта. В какой бы гостинице на гастролях ни поселился — обязательно кто-то что-то ремонтирует. Вот и этим летом, когда Галустян приехал в Сочи, навестить родителей и отоспаться, первое, что донеслось до его измученного уха, — грохот отбойного молотка. Что ждет его теперь, Михаил даже не думает — нанял хорошую бригаду и решил: «Пусть будет дорого, заработаю, но жить буду в покое!» В помощь бригаде отрядили Викторию — она займется контролем и дизайном. Девушка готова даже забросить спортклуб и подружек ради будущего семейного гнездышка. Оно и понятно, Михаил дома почти не бывает, а ей жить. Нет, только не подумайте, что в молодой семье разлад, просто Михаил, как он выражается, «уличный пацан».



детстве Миша дома только спал. С раннего утра уходил прямо в плавках на море и возвращался только к «Спокойной ночи, малыши!». Купался с друзьями или глазел, как наперсточники приезжих разводят. Там же перехватывал какой-нибудь пирожок и снова купался. А когда Михаил стал подростком, то и вовсе к ночи домой приходить начал. Компания у него была большая — человек двадцать. Жили дружно, если кого обидят — всем районом шли разбираться. «На день рождения мы с ребятами покупали вино (помните, «Сангрия» в моде была), колбасу. И — на чердак, у нас там была «нычка» — местечко тайное, — вспоминает Михаил. — Потом мы за нашей пятиэтажкой построили сарай, чтобы собираться вечерами. Двухэтажный! Натаскали досок и мастерили с ребятами сами. Строители среди нас были серьезные, мы даже свет там провели. Потом затащили наверх пару бочек с водой, летом от солнечного света бочки нагревались, и получалась почти горячая вода! Ничего плохого мы не делали, мама это знала. Хотя волновалась, конечно. Она как-то потом мне рассказала, что потихоньку ходила проверять, куда я все хожу. Не дай бог, если б я ее тогда увидел! Мужчина должен быть самостоятельным и сам за себя отвечать».


С тех пор в жизни Галустяна мало что изменилось: если он дома — значит, он спит. Обычно артист завтракает — и вон из квартиры, даже если дел особенных нет. Другая жена скандалить бы стала. Всего пару лет женаты, а муж уже сбегает. Но только не Виктория. Уж с чем с чем, а с женой Галустяну повезло. Его половинка — настоящая мечта восточного мужчины. К его приходу всегда готов вкусный ужин, а нарядная жена ласково встречает. «А что тут такого? — удивляется Михаил. — Просто Вика меня понимает. Нет ничего удивительного в том, что жена слушает мужа! Вы думаете, в русских семьях иначе? Неужели там жена может пойти куда-нибудь, не сказав ни слова мужу? Да он тут же кулаком по столу стукнет: «Ты че, твою мать?!» У нас все то же самое, просто я кулаком не стучу. Вика — взрослый человек, девушка из приличной семьи, сама все прекрасно понимает».


И все же Михаил признает, что за время житья-бытья в Москве его взгляды на семейные отношения немного изменились. Раньше он был убежден, что жена должна заниматься только мужем, детьми и домом. А сейчас понимает — человек должен работать. «Труд облагораживает, — говорит актер. — А то прихожу я с работы, после тренировок ледовых, встреч, съемок, мне помолчать охота, а жена весь день дома сидела, ей поговорить бы. Словом, я понял: если у Вики не будет занятия, у нас не будет взаимопонимания». Сейчас супруги эту тему обдумывают. С некоторых пор Вика увлеклась диджейством. В школе DJ Грува занимается, и, по словам Михаила, у нее неплохо получается (на дне рождения ее DJ-сет имел большой успех). Иногда девушка так устает, что по дороге домой припаркуется к обочине и спит. А ведь у нее и без того полно дел: хозяйство на ней, потом танцы, фитнес-центр, хочет себя ради любимого в форме держать. «Что ж, мы живем в век высоких технологий, — рассуждает Михаил. — Купим посудомойку, стиралку и прочее. Наймем уборщицу, наконец! Да я только рад буду! Пусть жена зарабатывает. Станет эти деньги на себя тратить». На то, что вкалывать приходится, не жалуется. Его трудности только стимулируют. По его словам, в их семье всегда жили скромно: «Я ведь из простой рабочей семьи. Мама взяла за правило давить на меня отметками: мол, будешь хорошо учиться, куплю то, что хочешь. Я приносил ведомость с пятерками, и мы шли покупать, например, мокасины. Или кроссовки. Они стоили безумно дорого, но мама покупала, потому что обещала. Когда был совсем маленький, радовался луноходу. Помните, такие были космические машинки, которые ехали, пока в стенку не упирались, а потом сами разворачивались. А лет в 13 я понял пользу правильной одежды — она решает многие жизненные проблемы. В этом есть определенная статусность. Если ты хорошо одеваешься, то и девчонки на тебя смотрят, и ребята уважают».

А что сегодня может порадовать Михаила — спросили мы. Тридцатилетие — не шутка. Может, поздравление президента или звание народного артиста? Оказалось, в этом смысле Михаил — человек не тщеславный. Он не ставит себе окончательных целей, только промежуточные. Закончить работу над фильмом «Наша Russia. Яйца Судьбы», ремонт в новой квартире сделать. Что же до званий, то к ним у Галустяна отношение особое. «Поймите меня правильно, никого не хочу обижать, но иногда эти звания вызывают большие вопросы. Вот я часто еду по городу и вижу афиши, оповещающие о концерте какого-нибудь заслуженного артиста. Смотрю — и понимаю, что я такого артиста не знаю. А ведь если ему дали звание, значит, из, скажем, 150 миллионов населения 100 миллионов должны такую фамилию знать».


Интересно, что при всей своей популярности Михаил еще и очень скромный артист. Он не считает, что его работу можно назвать профессиональной. «Это все любительство. И не возражайте! Просто представьте: вот если я сейчас картину нарисую, ее ведь тут же купят. И вовсе не из-за того, что я профи в рисовании, а потому что я Миша Галустян. Да, за мою работу мне платят, но я любитель. Профи — это тот, кто получил образование, у кого огромный опыт. Я же просто занимаюсь любимым делом. Хотя это чертовски тяжело, и морально, и физически: рассмешить ведь гораздо сложнее, чем заставить заплакать».

Впрочем, Михаил считает, что актер должен уметь все. И рассмешить, и растрогать. Просто надо запомнить, что какие эмоции вызывает, и закрепить образы в мозгу, чтобы потом на площадке включались в нужный момент. Сам он тренировался перед зеркалом изображать удивление, радость, горе. И теперь, когда режиссер просит: «Дай мне удивление!» — он «дает». «Поначалу, когда Гарик Мартиросян (он продюсер фильма и сериала «Наша Russia») только описывал мне образ Рафшана, то говорил: «Мишка, пойми, Рафшан и Джумджуд плохо понимают, что им говорят, поэтому смотрят собеседнику в рот и поворачивают голову вправо-влево, как собаки», — рассказывает Михаил. — Я учился. У меня-то хоть роль со словами, а герой моего коллеги Валеры Магдьяша вообще не говорит! Валера все бровями отыгрывал, которые ему, к слову, наклеивали. В наших персонажах есть что-то детское, наверное, в этом причина их популярности. Их все любят». Популярность героев Михаила и Валерия помогла им в работе над фильмом. Когда снимали последний эпизод фильма «Наша Russia. Яйца
Судьбы», где Рафшан и Джумджуд руководят толпой гастарбайтеров, в массовке снимались настоящие гости столицы. Галустян с Магдьяшем залезли повыше и думали, что бы такое крикнуть, чтобы всех завести? И тут в голове Михаила всплыло какое-то странное слово «Жигурмэ!» — и он его, что называется, от балды, прокричал. Пятитысячная толпа хором ответила: «Жигурмэ!» Получился сильный эпизод. Когда камеры выключили, один актер массовки спросил у «Джумджуда»: «А что такое «Жигурмэ»?» — и тот ответил: «Миру — мир!» Гастарбайтер побежал к своим и крикнул: «Жигурмэ» — это «Миру — мир!» — и вся толпа радостно взвыла…

После первой главной роли в полнометражной картине надо начинать думать о следующей. И Михаилу эта мысль в принципе нравится. Вот только драматической роли он не ждет. «Да, актером в кино быть круто. И хочется продолжить. Правда, Гамлета мне сыграть, похоже, не светит. Внешность у меня не та, — с улыбкой жалуется Миша. — Люди не готовы воспринимать меня в серьезной роли. Вот сколько раз я на «Ледниковом периоде» предлагал откатать хорошую драматическую программу! Стоит мне заикнуться, меня тут же с улыбкой спрашивают: «Зачем это тебе?» Я сначала обижался, а теперь даже понимаю. Вы только посмотрите, как я неуклюже катаюсь. При таком катании никакой драматизм читаться не будет. Пришлось смириться».

Понимая, что празднование тридцатилетия «зажать» не удастся — все-таки круглая дата, друзья не простят, Михаил попросил Вику взять организацию дня рождения на себя. Дело в том, что для него праздники — это работа, не секрет ведь, что
основной заработок артиста — корпоративные вечеринки. А хотелось просто пообщаться с родными и близкими, а не развлекать всех со сцены.

Вике удалось угодить супругу. Как потом говорил Михаил: «Лучший подарок мне сделала моя жена. Это сам день рождения». Несмотря на шикарное место и наряды гостей, вечеринка больше напоминала дружеские посиделки. Пришедшие сразу рассаживались за столики, образовав почетное кольцо вокруг места, где поместились родители Миши Сергей Ншанович и Сусанна Ардашевна, прилетевшие к сыну из Сочи. Те, кто был еще с ними не знаком, сразу замечали потрясающее сходство Сергея Ншановича с Мишей. Правда, переводя взгляд на Сусанну Ардашевну, гость понимал, что Миша все-таки копия мамы. Миша с хохотом объяснял:
«Да не удивляйтесь, Симпсоны мы, все похожи друг на друга!»

Вечер начали Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков. Весельчаки долго пикировались и подкалывали друг друга. «Что, Гарик, тяжело корпоративы-то вести!» — подначивал коллегу Светлаков. «Да я их и не вел никогда!» — отбрыкивался Мартиросян. «А как же корпоративка в Обнинске за 20 долларов в час?» — не отставал Светлаков. Досталось от него и имениннику. «Давайте выпьем за брата Миши Давида. Глядя на него, понимаешь, что есть люди поумнее и покрасивее Михаила», — хихикал Светлаков. Галустян на провокации не поддавался и сохранял серьезность: «Сережа, передай своим родителям большое спасибо за SMS с поздравлениями! Я очень тронут!» «Ты особенно не трогайся, просто папа с мамой в Москву собираются, а я уезжаю, так они у тебя жить будут!» — отвечал Светлаков.

Гостей собралось человек сто, но, по словам Миши, «это был скромный праздник, только для самых близких». Как говорится: «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». Подарки текли мощным потоком: часы наручные, набор рюмок, уложенных в короб в виде телефонной будки, дизайнерская одежда и даже телескоп (новая квартира Галустяна находится высоко). Поначалу Михаил вежливо открывал каждый подарок, но потом гости пошли косяком, пришлось директору Миши просто относить презенты на специально отведенный стол. Особенно обрадовали Мишу три подарка. Самодельные часы из фанеры на магните, где стрелки указывают не на цифры, а на слова: «коньки», «сон», «жена» и «Михалыч», — подарок Светлакова и Ко. А также два живых подарка: желтый попугай и белый британский котенок. В семье тут же решили: уход за котенком — на Вике, а попугай — на попечении Михаила. Попугая привезли сочинские друзья во главе с Овиком. Оказывается, Галустян мечтал о вороне-долгожительнице, чтобы с внуками разговаривала, но говорящий попугай восхитил его не меньше. Котенок, подарок креативного продюсера «Наша Russia. Яйца Судьбы» Семена Слепакова и режиссера картины Глеба Орлова, страшно обрадовал Вику: «Миша часто приходит домой ужасно уставшим, даже говорить не может, а этот ласковый комочек поможет ему расслабиться! Мишин брат Давид уже предложил ему имя Манчестер, ласково Мончик».

Поскольку большинство гостей были коллегами Миши по цеху, сцена в тот вечер не пустовала. И Гавр, пришедший с дочкой Софьей, и Тимур Батрутдинов, и Марика и Павел Воля, и Татьяна Навка и Марат Башаров, прискакавший на одной не сломанной ноге…

Веселье продолжалось до десяти утра. На танцполе под музыку «23:45 & 5ivesta Family» зажигали девушки из «Comedy Woman», и охранники клуба, бросив на время свои прямые обязанности и распластав носы о стеклянные двери, с восторгом наблюдали за красотками. «Умеют армяне гулять!» — сказал один другому. «И не говори, Восток — дело тонкое!» — со вздохом ответил второй и поднял указательный палец вверх…

http://7dn.ru/article/7days/408186


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 21:49. Заголовок: L’Officiel № 112, де..


L’Officiel № 112, декабрь 2009
Алексей Тихонов-Алёна Бабенко


http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0912/79/e21374675423.jpg.html

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 21:52. Заголовок: Юлия Ковальчук: ..


Юлия Ковальчук:
"У нас с Романом спортивные отношения"



http://www.1tv.ru/ice3/fbd=12777

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 21:57. Заголовок: L’Officiel № 112, ..




L’Officiel № 112, декабрь 2009
Алексей Ягудин-Валерия Ланская


http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0912/3d/e5c34ecb0248.jpg.html

http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0912/40/e198803fc4e6.jpg.html

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 22:02. Заголовок: L’Officiel № 112, де..


L’Officiel № 112, декабрь 2009

Ксения Алферова-Петр Чернышёв

http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0912/6f/f402b60c4306.jpg.html

http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0912/74/848ae5e8912e.jpg.html

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 22:16. Заголовок: Мать Волочковой пода..


Мать Волочковой подает на дочь в суд?
Отношения в семье - хоть стреляйся!


Знаменитая балерина обвинила мать в вымогательстве и драке перед концертом, а та в ответ готовит свою версию мемуаров о мужчинах своей дочери.
За кулисами отечественного шоу-бизнеса зреет еще один громкий скандал. Только воевать на этот раз намерены не бывшие супруги, а мать и дочь. Не успела балерина Анастасия Волочкова поставить подпись под рукописью своей откровенной книги, ее тут же растащили на цитаты. Там ведь не только про балет, но и про личное! Состоятельные ухажеры, бывший муж - все это цветочки по сравнению с тем, какие подробности Волочкова вынесла на публику про свою маму Тамару Владимировну.
О том, что в отношениях между матерью и ее знаменитой дочерью пробежала черная кошка, говорили давно. Причиной якобы стал неугодный зять Игорь Вдовин:
- Мама Волочковой была категорически против Игоря, - рассказывают люди из близкого окружения балерины. - Она считала его не лучшей партией для Насти, давила на нее, в итоге они сильно поругались.
В эти пересуды верилось легко. Ведь не секрет, что до появления Волочковой в жизни у Игоря Вдовина была жена и трое детей. Вероятно, мать переживала, не останется ли дочь по прошествии времени без мужа.
Однако рассказы даже самых приближенных к Волочковой не идут ни в какие сравнения с той правдой, которую балерина посчитала нужным придать огласке. С этого и началась «холодная война».
Балерина не пригласила маму на презентацию книги в Питере. Не появилась Тамара Владимировна и за столом в одном из элитных ночных клубов Москвы, когда Анастасия Волочкова праздновала выход мемуаров в шумной компании с певцом Игорем Николаевым и тренером по фигурному катанию Александром Жулиным.
Мать балерины в долгу не останется.
Мать не разговаривает с дочерью больше полугода. Разногласия у них возникли еще на стадии написания мемуаров, - рассказывают друзья Волочковой. - Теперь, когда книга вышла, Тамара Владимировна вообще собирается в суд подать! Но это еще полбеды. За приличную сумму одно глянцевое издание предложило маме Волочковой написать «ответные» мемуары. О мужчинах дочери. Зная характер Тамары Владимировны, можно предположить, что она с легкостью возьмется за перо, - считают близкие Волочковой.
Со стороны эта история уж больно попахивает пиаром. Скандал вокруг рукописей вначале дочки, а затем мамы вызывает к ним дополнительный интерес. Но это только вид сверху. Потому что, если внимательно вчитаться в подробности, становится ясно: такой сор из избы невыгоден для имиджа ни одной из женщин. И даже если обе потом «по сценарию» помирятся, произойдет как в анекдоте: «Ложечки-то нашлись, а осадочек остался».
Сама Тамара Владимировна наотрез отказывается говорить с журналистами. На наш вопрос, это правда, что вы подаете в суд, она предпочла промолчать, а потом бросила трубку.
ЧЕМ ВОЛОЧКОВА ОБИДЕЛА МАМУ
Обвинила в том, что та ударила ее по голове во время сольного концерта в КЗ «Россия»: «Мы с мамой стояли за кулисами и заспорили, какой номер должен идти раньше. Я не соглашалась, и вдруг, разозлившись, моя мама со всей силы ударила меня по голове! За пять минут до выхода! Мне пришлось идти на сцену в подавленном состоянии, я не могла поверить, что она действительно это сделала!»
Призналась, что мама никогда не принимала ее мужчин: «Игорь не стал исключением».
Возмутилась, что мать потребовала с балерины проценты с каждого выступления.


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 23:02. Заголовок: Анастасия Заворотн..

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:30. Заголовок: Мартиросян устроил д..


Мартиросян устроил для Галустяна мастер-класс

Как только у бортика катка, где тренируются участники проекта «Ледниковый период», появился Гарик Мартиросян, Михаил Галустян оставил ненадолго свою партнершу Елену Бережную и подъехал к другу. «Ничего себе! — восхитился Мартиросян, наблюдая за уверенно стоящим на коньках товарищем. — А что ты еще умеешь?» Галустян как будто ждал этого вопроса. «Смотри!» — воскликнул он и, набрав скорость, принялся демонстрировать Гарику свое мастерство: повороты, шаги, прыжки. После триумфального выступления
Миша обратился к Гарику за помощью: «Ты не мог бы посмотреть наш номер? А то мы тут столько напридумывали… Только его с другой стороны надо смотреть, пойдем на каток», — и с этими словами потащил друга за собой. Но тут оказалось, что Мартиросян ни разу не стоял на льду. «Да что же это такое?!» — воскликнул Гарик, отчаянно пытаясь сохранить равновесие. «Именно этот вопрос задал и я, когда впервые ступил на лед», — засмеялся Миша. Галустян и Бережная откатали номер уверенно и без единой ошибки, заслужив аплодисменты Мартиросяна. Однако едва закончилась мелодия, Гарик пошутил: «Слушай, да ты все не так делаешь! Я тебе сейчас покажу, как надо!» И, разогнавшись по льду в ботинках, с расставленными руками заскользил. «Спасибо, Гарик, ты нам очень помог», — под общий хохот заключил Миша.

http://7dn.ru/article/7days/414449


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:35. Заголовок: ИРИНА СЛУЦКАЯ ЛЮБОВЬ..

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:55. Заголовок: Марат Башаров: «К л..


Марат Башаров:
«К любовным треугольникам мне не привыкать!»


За сердце летчика Филатова сражаются аж три женщины


 цитата:
В жизни

Еще не успели утихнуть пересуды о том, что Марат Башаров разбил семью фигуристов Татьяны Навки и Александра Жулина. Публика все спорила, настоящим ли был их роман или же это рекламная фишка, к которой недавно стали прибегать все больше звезд. Марат появлялся с Татьяной вместе на вечеринках, но вел себя не слишком естественно. Чем, собственно, и спровоцировал недоумение окружающих. Был ли роман, так до конца и не ясно. Но «попробовать на зубок» Башаров его явно успел.



http://www.kp.ru/daily/24413.3/585868/


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 18:15. Заголовок: ЗВЁЗДНЫЙ ЛЕД(дневник..


ЗВЁЗДНЫЙ ЛЕД(дневники)
http://weblog.33b.ru/weblog.1738569.21722.html

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 18:51. Заголовок: За что сверстники не..


За что сверстники не любили Валерию Ланскую?


Валерия Ланская уже пять лет живет без отпуска: концерты, гастроли, спектакли, «Ледниковый период»... Для многих своих выступлений и съемок актриса сама покупает наряды. В ее гардеробе можно найти боа разных цветов, парики, веера и платья, в которых хоть сейчас на сцену…

Когда Валерии Ланской было лет пять, дети во дворе устроили ей бойкот. Инициатором «молчанки» стала одна девочка, а причиной — комбинезон Леры, привезенный из заграничной командировки мамой, тренером по фигурному катанию Еленой Масленниковой. Во времена советского дефицита любая, даже самая простая вещь из-за «бугра» привлекала внимание, а порой и вызывала зависть. А тут мама купила Валерии красный комбинезон — зимние штаны на лямках и курточку. Остальные дети гуляли в одинаковых цельных комбинезончиках с какими-то невнятными полосочками и эмблемой с олимпийским мишкой. «Девочка, которая пользовалась авторитетом среди других, заявила: «Я буду дружить только с теми, у кого цельный комбинезон, а те, у кого раздельный, пусть гуляют без нас…»


Однако переживала девочка недолго, ей всегда было интересней дружить со взрослыми. Ланская всегда выделялась среди одногодок. «Я ходила в таких вещах, которых не было ни у кого в Москве. Что-то мама привозила из заграничных командировок, но большую часть изобретала сама. Тогда время такое было — в магазинах выбрать нечего, и она придумывала себе костюмы и для выступлений, и для повседневной жизни», — рассказывает актриса. По наследству передался талант кройки-шитья и самой Валерии: «Мне всегда нравилось это занятие, еще в школе пыталась шить, правда, никогда не хватало терпения довести дело до конца. Но если сегодня мне надо срочно что-то придумать для выступления, сама пришиваю оборки, кружева, украшаю наряд камнями, бисером…»


«Сколько себя помню, даже когда играла с мальчишками, гоняла на велосипеде и лазила на чужой огород воровать горох, хотела выглядеть как девочка и требовала, чтобы меня одевали подобающе. Иногда летнее утро на даче начиналось со скандала: еще холодно, бабушка пытается натянуть на меня кроссовки, джинсы, а я настаиваю на юбочке. И пока этого мне не разрешат, на улицу не выйду...» — рассказывает Валерия.


С тех пор вкус девушки не изменился. Сейчас в ее гардеробе более сорока концертных и вечерних платьев, множество юбок, кофточек и только одни джинсы. «Когда училась в институте и ездила на метро, носила и джинсы, и кроссовки. И сейчас, отправляясь на гастроли или по каким-то домашним делам, в магазин например, могу так одеться. Но предпочтение отдаю «девчачьему» стилю: юбки, платья, туфли на каблуке…»
За последние пять лет у Валерии не было полноценного отпуска — сначала из-за съемок в сериалах, когда приходилось совмещать работу на трех картинах, а теперь — из-за шоу «Ледниковый период» и двенадцати спектаклей (Валерия поет в мюзикле «Монте Кристо», играет в шести антрепризах и четырех спектаклях «Театра Луны») , в которых она участвует. Два года назад Ланской удалось только на три дня выбраться в Египет, а в этом — съездить в Америку, где уже многие годы живет ее отец (родители Леры развелись. Ее папа Александр Зайцев — преподаватель бальных танцев). Кстати, несколько лет назад, когда актриса еще училась в институте, полуторамесячные каникулы в Штатах обернулись для нее драмой. «Я вернулась оттуда к началу третьего курса, и мой художественный руководитель сказал: «Ну, Лера, можешь забыть о главных ролях…» А все потому, что девушка поправилась на… двенадцать килограммов! «Вообще-то к подобным прыжкам в весе я не склонна, максимум могу прибавить пару килограммов и так же легко могу их сбросить. Я всегда вела активный образ жизни: фигурное катание, хореография — все это позволяет держать себя в тонусе. Но тогда в Америке от ничегонеделания и от жирной пищи растолстела ужасно. Потом очень долго сбрасывала лишние килограммы…»

Кроме этой истории, с Америкой связаны только положительные эмоции. И, как многие представительницы слабого пола, Ланская находит их в шопинге: «Это отличное лекарство от стресса». Особое удовольствие Валерия испытывает от покупок именно в Штатах, куда приезжает с одним чемоданом, а уезжает с двумя: «Последние годы это случается нечасто, просто нет времени туда летать. Но когда училась и денег было немного, одевалась именно там. Ведь в Америке даже дизайнерская одежда стоит недорого».


Впрочем, Валерия признается, что не гоняется за вещами известных марок: «Мне кажется, если вещь отлично сидит, хорошего качества, то какая разница, какой на ней лейбл? В моем гардеробе марочных вещей — по пальцам пересчитать: пара маек «Dolce & Gabbana» и платье «Calvin Klein»… Не хочу сказать, что я против того, чтобы носить дизайнерские вещи, просто стоят они не дешево. А ведь кроме нарядов есть еще много полезного. Поэтому когда я стала больше зарабатывать, то начала копить на более серьезные вещи. Сначала на ремонт квартиры, потом на машину, теперь вот — на новую квартиру. Но если появляются свободные деньги, не отказываю себе в удовольствии их потратить…» По магазинам Валерия ходит в компании мамы или сестры. Дамы любят заглянуть в небольшую лавочку на Арбате, где продаются корсеты: «Однажды подбирала себе платье на торжественный выход, которое можно было бы впоследствии надеть не один раз. И наткнулась на отдел корсетов. Мне показалось это идеальным решением: они двусторонние, разных цветов и с черной классической юбкой отлично сочетаются…» Особую страсть актриса испытывает к магазинам бижутерии. «Я как сорока, — смеется Лера. — У меня есть серебряные, золотые украшения, но бижутерии — как дорогой, так и дешевой — куда больше. Что-то я делаю своими руками, собираю бусы, придумываю украшения из бисера. Всего этого добра у меня уже столько! Зато друзья с подарками на мой день рождения проблем не испытывают!»


http://7dn.ru/article/7days/406155


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:25. Заголовок: Большова-Ванагаз ht..

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:29. Заголовок: Алферова-Чернышёв h..


Алферова-Чернышёв

http://www.youtube.com/watch?v=zDDjDEMAuRU

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:47. Заголовок: Используя вот этой ..


Используя вот этой сайт
http://videosaver.ru/
можно закачивать с ютуба неплохое качество.
Там после того, как вставишь ютубовскую ссылку появляется два варианта "Скачать". Качайте "высокое качество".

Все видео можно смотреть на сайте 1 канала
http://www.1tv.ru/ice3/


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:14. Заголовок: Татьяна Арнтгольц вп..


Татьяна Арнтгольц впервые о своей дочери
09:00 / 18.12.2009

Татьяна Арнтгольц. Фото:
Дни.Ру/Сергей Иванов
Актриса Татьяна Арнтгольц впервые после рождения дочери дала откровенное интервью, в котором рассказала о важных переменах, произошедших с ней за последнее время.

Татьяна тайно вышла замуж в конце прошлого года. Избранником актрисы стал молодой артист Иван Жидков, с которым она познакомилась незадолго до свадьбы. Девушке никогда не хотелось роскошной свадьбы с пышным платьем. Поэтому их церемония прошла весьма скромно: жених и невеста в джинсах в присутствии десятерых друзей.


Во время свадебного путешествия, когда Иван и Татьяна отправились на Мальдивы, актриса была уже на раннем сроке беременности. Она вспоминает, что тогда у нее сильно повысился инстинкт самосохранения. "На Мальдивах мне казалось, что нас накроет цунами. Я из-за этого не спала ночами. В Москве я боялась переходить через дорогу, толпы людей – меня это очень напрягало, хотелось быть только среди близких, в тишине".

В связи с этим основное время Татьяна провела вне столицы: ездила к своей подруге Алисе Гребенщиковой, которая живет за городом и сама не так давно стала мамой. А также побывала в Рязани, где снимался ее муж. "В целом беременность проходила сказочно. Гармоничнее, чем в эти девять месяцев, я себя не чувствовала никогда", - призналась Татьяна.

Как только артистка узнала о том, что будет ребенок, она сразу начала с ним разговаривать. А вот умных книг и статей про беременность она сознательно избегала, чтобы потом, начитавшись их, не наделать глупостей.

"Ощущение, когда я впервые увидела дочку, - космос. Я сутки не могла уснуть от эйфории, - вспоминает молодая мама в интервью газете "Антенна". – Дня через два я осознала, что сильнейшей связи, чем между мамой и ребенком, на Земле нет, и от избытка эмоций прорыдала весь день".

С первых же дней Таня и Иван наняли няню, потому что у их родителей приехать надолго не получается. Друзья отмечают, что после рождения дочки Машеньки они очень изменились, даже внешне: "Ваня повзрослел и возмужал, а я стала более женственная. Фигура стала более округлая, но это нормально, так заложено природой. Кроме того, повысилось чувство ответственности. Я и от Вани часто слышу, что он стал осторожнее за рулем. Очень хочется вернуться домой к ребенку целыми и невредимыми".

Уже через два месяца после рождения малышки Татьяна начала гастролировать со спектаклем, но от предложений, связанных с долгими киноэкспедициями, она планирует отказываться до тех пор, пока не сможет брать дочку с собой.


http://www.dni.ru/showbiz/2009/12/18/181782.html

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 07:08. Заголовок: КСЕНИЯ АЛФЁРОВА htt..

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 07:14. Заголовок: КСЕНИЯ АЛФЁРОВА С Д..



КСЕНИЯ АЛФЁРОВА С ДОЧЕРЬЮ

http://sport.rian.ru/sport_photo/20091116/193888239_12.html

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 16:33. Заголовок: Игорь Оршуляк дал э..


Игорь Оршуляк
дал эксклюзивное интервью сайту “Ледовая Симфония”


Один из самых известных в Москве балетмейстеров, хореограф Игорь Оршуляк уже несколько лет работает в паре с тренером Александром Жулиным на проекте Ильи Авербуха “Ледниковый период”. Он поставил бесконечное число номеров, но всегда оставался за кадром. До тех пор, пока на одной из съемок проекта Татьяна Анатольевна Тарасова не пригласила его на лед, чтобы выразить свое восхищение его талантом. Специально для “Ледовой Симфонии” Игорь Оршуляк дал эксклюзивное интервью.

- Игорь, Вы, пожалуй, самая загадочная персона в проекта «Ледниковый период». Мы слышим про Вас много хорошего из уст участников проекта, но ничего не знаем о вас лично. Приоткройте завесу тайны, хотя бы сколько Вам лет, что оканчивали и над какими проектами работали?
- Я родился в Праге 13 октября 1971года. По той профессии, которой занимаюсь вот уже двадцать лет (балетмейстер-постановщик, режиссер по пластике и режиссер вообще), я ничего не заканчивал. Как вышло, что я стал этим заниматься? Это отдельная история и как-нибудь я Вам ее расскажу. Может быть… (улыбается).

- Сколько времени в день Вы проводите на катке?
- Часов 12 точно. Бывает, что я вообще не ложусь спать, если тренировка закончилась поздно, а рано утром надо снова ехать на лед, или сначала в театр, а потом на лед. В таком режиме я существую уже не первый год, поэтому, наверно, ничего экстремального не происходит. Иногда, правда, бьюсь лбом об руль, когда спать хочется (смеется).

- Вы - сова ли жаворонок?
- Сова! Поэтому поначалу мне было очень тяжело приходить на каток с утра. Сейчас уже адаптировался. Теперь я, как российский двуглавый орёл, одновременно сова и жаворонок. И если раньше самым плодотворным временем у меня был вечер, то сейчас уже любое время дня. Мне просто выбора не оставляют.
При этом у меня есть абсолютно чёткие вещи, которые я утром делать просто не могу. Я не могу утром есть. Вот это самая большая проблема. Ко всему я уже по утрам привык, но кушать не могу. Утро начинается либо на льду, либо ещё в театре. Дальше затягивает. Днём обедать не успеваю, вечером у меня ещё свои клубные дела, поэтому в течение дня вообще не получается есть.

- Участники проекта имеют право на отдых, а Вы не можете даже заболеть. В чем секрет такой работоспособности?

- Когда проект длится определенное время, ты внутренне мобилизуешься на этот период. Единственный раз за эти годы я вышел из строя буквально на прошлой неделе. Саша Жулин сказал: «Игорь, сегодня я с ребятами покатаю, а ты отдохни». Я расслабился, лег на кровать и через час реально заболел: у меня поднялась температура под 39. Вернуться на лед я смог лишь через день – наши ледовые врачи с капельницами помогли.
У нас же тут все через это прошли – энергия-то не бесконечна, всех потихонечку этот грипп подкосил. В сентябре все ходили на массаж. Сейчас вот на капельницы. Над нами ещё врачи смеются: «Кто на полдник для молодого бойца?» А там всевозможные лекарства, капельницы, витаминчики - наши завтраки, обеды и полдники.

- Что вдохновляет Вас на работу? Откуда берете идеи?
- Больше всего вдохновения я черпаю в музыке. Иногда понимаю, что этап десятый или двенадцатый, и голова пустая… Так я её и держу пустой, стараюсь ничем не загружать, чтобы было, куда мыслям поместиться. Вот они сами как-то и приходят. А если говорить о любимой музыке, то после «Ледникового периода» любая и во всех стилях. Ведь я ее столько прослушал на этом проекте!..

- Вы согласны с утверждением, что «у каждой тренировки своя тактика, стратегия, цвет и запах»?
- Наверное. У нас 14 пар. К каждой паре нужен свой подход – это раз. Каждая пара приходит либо уставшей, либо в хорошем настроении, либо в плохом – это два. Ведь каждое состояние несёт свой отпечаток. Люди приходят после спектакля или съемок, в каком-то настрое. И тренировки, конечно, абсолютно разные в зависимости оттого, откуда они приехали и в каком состоянии. По большому счёту нам повезло с участниками. Все они достойные люди, профессионалы, уважают друг друга и наш труд. Все понимают, как нам тяжело работать, поэтому не нужно искать к ним какие-то психологические подходы и вводить в рабочее состояние.
Помимо этого, есть отличная мотивации - мы делаем, что хотим. Кто еще нам даст делать то, что мы вытворяем на 1 канале в проекте Ильи Авербуха? О таком только мечтать можно! Поэтому и силы берутся. Каждая пара приходит и спрашивает: «Ребята, ну, что вы придумали?» Зачастую нравится, и просто сразу же ставим номер. Иногда корректируем вместе с самими участниками. Процесс сам по себе завлекающий. Я не вижу равнодушных лиц.

- Когда вы расходитесь во мнениях с тренером или участником проекта по выбору музыки или концепции танца, как решаете такие вопросы?

- В этом году мы с Сашей стали отталкиваться от музыки, которая нравится ребятам. Потому что им под неё танцевать. Мы, конечно, помогаем с выбором, но решение принимают они. А что касаемо идеи и постановки тех или иных элементов, то, конечно же, ребята высказывают свои пожелания, если понимают, что какой-то элемент не получается. Они говорят: «Давай мы это элемент поотрабатываем, но в этом номере его ставить не будем, оставим на следующий?» И мы так и делаем. Идеи тоже могут корректироваться, но это бывает очень редко из-за того, что темп очень высокий. В принципе, они видят, что мы с Сашей ставим достаточно удачные номера и доверяют нам. И даже те пары, с которыми мы раньше работали и которые сначала пытались вносить свои коррективы в танец, сейчас понимают, что, их идеи иногда нарушают цельность номера. Поэтому они стали доверять нам и отдавать этот вопрос полностью нам на откуп. Хотя, безусловно, если ребята говорят, что им в номере что-то не удобно, не нравится, мы додумываем, что-то меняем. Иногда бывает, что мы начинаем делать номер, и понимаем, что он не стреляет. И мы можем поменять либо кардинально идею, либо вообще всё, и музыку в частности. И неважно, сколько дней осталось до съемок. Потому что, если мы можем с этим номером провалиться, лучше его поменять.

- В треугольнике хореограф-тренер-пара чьё мнение главное?
- В нашем случае нет треугольника. Нас с Сашей нельзя делить! Мне очень повезло, что я работаю с ним. Судите сами: тренер – лицо команды. И такие случаи, когда он, как Саша, полностью отдаёт прерогативу придумки номера и его реализации хореографу (т. е мне), встречаются крайне редко. Я придумываю идею, Саша ставит и ставит очень талантливо.
Вообще, на «Ледниковом» сложилась очень хорошая доверительная атмосфера. Тут всё происходит очень гибко, без скандалов, все друг друга слышат. Поэтому этот вопрос на нашем проекте неактуален. Хотя, в принципе есть такие понятия: «театр актёра» «театр режиссёра». И вот я сторонник театра режиссёра. Я считаю, что рулить должен режиссёр. То есть в данном случае это тренер и хореограф. Рулить, конечно же, не деспотично, а прислушиваясь к мнениям участников. Но при всём при этом, точно так же как в театре и кино, понимать, что если видение актёра нарушает конструкцию номера или спектакля, нужно либо убедить актёра, либо как-то направить его в нужное русло – разные могут быть пути.

- А чем Илья и Саша отличаются по стилю работы?
- Мне сложно сказать, потому что я плотно с Ильей не работал. Я могу говорить только о Саше. Он очень тонко чувствует музыку. Охарактеризовать его стиль работы несколькими эпитетами очень сложно, потому что, Вы же сами видите, постановки у нас все разные: они могут быть очень драматичными, бытовыми, комедиями. А бывают вообще какие-то сюрные номера, и всё это делает он. И как этот стиль назвать? Могу сказать одно – он очень интеллектуальный, интеллигентный.

- Вы можете, посмотрев на танец, определить, кто его ставил, Саша или Илья?
- Конечно. По стилю. По пластике - она очень мягкая. Движения логично вытекают одно из другого. Саша точно чувствует, какой именно паре какая поддержка и какой элемент подходят. У него очень вязкое катание, когда узоры конька, элементов и поддержек очень логичны.

- В конце проекта по итогам набранных баллов будет выбран лучший тренер. Хореографы тоже соревнуются между собой?
- Нет. Есть главы государств - два тренера, которые представляют команду. Пусть они эти баллы и получают. А мы – команда, которая вместе на них работает. Это надо понимать и правильно к этому относиться. Будем считать, что победит тот, у кого победит тренер.

На съёмках пара выполнила движение как-то иначе, чем это было задумано, и получилось вдруг лучше или хуже. Вы поощряете такие инициативы или всё-таки пожурите ребят, что они отошли от задуманного?
- Плюс этого проекта, и это надо чётко понимать, что это всё-таки не олимпийские игры. Для меня важны не технические элементы, а атмосфера, которую создаёт номер. И если участник падает - ломается атмосфера. Каждый номер – это прожитая история от начала до конца, история, которая вызывает определённые эмоции. Я люблю жить эмоциями. Я люблю их испытывать, люблю делать так, чтобы люди их прочувствовали. Потому что эмоции заставляют иногда задуматься и, в принципе, жить. И вот начинаешь рассказывать историю, человек входит в это состояние, а потом вдруг раз, как в армии: «Отбой!»
Вот что мне обидно, а не то, что кто-то упал. А упрекать в чём-то ребят, которые столько работают на льду, у меня просто язык не поворачивается. Тем более, что они нам так доверяют. Получилось так, как получилось. А если вышло лучше задуманного – так тем более надо радоваться. Потому что на подготовку у нас всего лишь одна неделя, а многие ездят по гастролям, приезжают и делают номер за один день, бывает и прямо в день съёмок, вот как Игорь Бутман в ноябре. Он прилетел из Америки прямо перед съемкой «Ледникового периода» и, пока осветители разводили свет, мы ушли в ангар и поставили номер с цыплятами.

- Дополнительная физическая подготовка участников - бокс, балет - способствует результату или, наоборот, некоторые навыки мешают на льду?
- Хорошая физическая форма – это всегда хорошо. Конечно, каждая деятельность, каждый вид спорта дает свой отпечаток. Классический балет – это один принцип работы физиологии человека. Народный танец – другой. И тут помогут только тренировки. Кому-то в итоге удается подстроить себя под физиологию катания, кто-то до конца не может раскрыться. Это же школа. В школе года уходят на то, чтобы научиться, а здесь у нас всего несколько месяцев. Удивляюсь, как Миша Галустян – наш сочинец, южанин - раскатался за последние неделю-две проекты. Это было неожиданно.

- Как он теперь в Сочи вернётся?
- Нормально. В 2014-м году олимпиада. Он, наверное, к ней и готовится! (смеется)

- Какие за время проекта были придуманы новые элементы, которых нет в фигурном катании или в танцах на льду?
- Я не знаю, как они и называются (смеётся). Это прерогатива, голова и талант Саши, человека, который мне позволяет импровизировать и придумывать. Мы учили друг друга чувствовать: он меня, а я его. Он входит в то состояние, в ту историю, которую я пытаюсь создать. У него, конечно же, есть определённый набор элементов, который с годами накопился, но из-за того, что он начинает проживать историю, которую придумал я, этот элемент как-то меняется, мутирует и приобретает абсолютно невероятные формы. Вот в этом году у нас особенно много всевозможных различных элементов, поддержек. Иногда приходишь на лёд, а Повилас с Аней в какой-то странной позе и не поймёшь, что они делают. Повка – вообще очень креативный человек. А еще он такой обходительный. Зачастую, когда они неожиданно придумывают какую-нибудь позу, он, чтобы не уронить Аню, начинает ее из этого положения мягко приземлять на лед. А из-за того, что они перестают катиться и стоят, это происходит статично. Вот так рождается новая поддержка: она согнута в три погибели, как эмбрион, а он аккуратно кладет ее на лед.

- Когда судьи не понимают задумку номера и ставят низкие оценки, ваша реакция?
- Для меня самое главное – прокат самой пары и мои личные баллы, которые я выставляю этой паре. Говорить ребятам - не смотрите на оценки – не надо и это не правильно. Для них-то всё равно они важны. Свое мнение я могу сказать и, если что-то было не так, и, если всё было очень хорошо. Но чаще вообще ничего не говорю.
Конечно, иногда цепляет, заносит. Ведь каждый номер – это определенное вложение души, и когда тебе кажется, что было так все глубоко, а судьи вдруг чего-то недопоняли и комментируют танец поверхностными словами, внутри начинает все колыхать. А потом сам себе говоришь: «Игорь, да ты чего, успокойся. Это же просто развлекательный проект. И мы все здесь просто получаем удовольствие от того, что мы делаем!»
Конечно, бывает жалко, если из-за какого-то элемента мы потеряли баллы, и, может быть, проиграли. Жалко, но не более того. Что случилось, то случилось. Для меня самое главное, что пара прожила номер, сделала именно то, что мы хотели сделать, а если не сделала, то подойду и попробую подкорректировать, потому что дальше нам еще работать.
- А какие темы для сюжетов вам кажутся наиболее выигрышными или интересными?

- Я никогда не пытаюсь идти от идеи. Нет. Только если музыка поведет, если она начнет рождать мысли. Никогда не думаю, что вот этот сюжет будет выигрышным и надо под него придумать танец. Взять, например, номер Риты Дробязко и Петра Красилова о потерянном ребенке. Рита принесла эту музыку, я послушал, и вдруг ни с того ни с сего подумал, что будет со мной, если я потеряю свою дочь? Не знаю, откуда взялась эта мысль, но состояние было настолько сильное, что я поставил под это настроение номер. Кто-то может сказать, что это «удар ниже пояса», но я не эксплуатирую идеи. Поверьте, я абсолютно чётко чувствую, что можно ставить, а что нельзя, какие темы можно брать, а какие нет. В жизни ведь разные бывают истории, и их надо рассказывать, чтобы заставить людей задуматься. И, может быть, кого-то это подтолкнет к изменениям в собственной жизни.

- Среди участников проекта наверняка есть ваши близкие люди или друзья. Вы отдаете им лучшие идеи или пытаетесь вложить в них чуть больше времени, сил?
- До проекта я очень давно был знаком по театру с Маратом Башаровым. На первом проекте они выступали с Таней Навкой, Марат мне звонил и просил чем-то помочь. На первом проекте я помог им не очень много. Далее я пришел на каток, Марат меня познакомил с Таней, и Таня Навка попросила, чтобы я им сделал номер с Ромой Костомаровым. На льду присутствовал Александр Жулин. Посмотрев несколько наших тренировок, он подошел и говорит: «Слушай, Игорь, ты не хочешь попробовать поработать со мной на «Ледниковом»?» Я говорю: «Хорошо, давай». Вот по большому счёту получается, что моими любимчиками должны быть Таня с Маратом. Но вот просто оцените по номерам: я делал Тане с Маратом хорошие номера, Тане, когда она была с Вадиком Колгановым. Они чем-то хуже остальных номеров, которые я делал Повиласу или в прошлом году Арнтгольц со Стависким? Этих номеров можно перечислять кучу.
Для меня каждый номер – это свой собственный рожденный ребенок. Это все равно, что одному я рожу ребенка лучше, а другому – сделаю все, чтобы этот ребенок оказался хуже. Нет, специально над чьими-то номерами я больше времени не провожу. Если у меня возникла идея, и я считаю, что эта она органична с этой композицией, я ее принесу кому угодно.

- Кому из звёзд «Ледникового периода» Вы бы посоветовали продолжить спортивную карьеру?
- Всем. Потому что создалась общность людей, у которых очень тяжелая работа, все устают, но потом, я уверяю Вас, все будут скучать. И с этой атмосферой, с тем, что сейчас происходит, я бы вообще никогда не расставался. А если говорить про Олимпиаду, то у нас туда стремятся Костомаров и Ковальчук. Они – огромные молодцы. Они взяли и берут очень большую планку. Посмотрите, что Юля творит! Вот пусть продолжает карьеру.

- Вы проводите на катке больше времени, чем дома. Как домашние реагируют? Вам удалось поймать баланс, между домом и проектом
?
- Это не мне удаётся это равновесие удерживать, а моей супруге. Потому что пока мне предлагают работать в разных проектах, надо работать. Пока я востребованный человек, надо этим пользоваться, себя реализовывать. Конечно, когда это происходит годами, жена часто остаётся одна, а быт заедает, и я редко дома бываю, наверно тяжело это. Но в принципе она стала моей женой потому, что понимает меня. Я импульсивный, и мне было очень сложно по жизни найти человека, с которым я буду жить. А Маша умеет даже как-то мною управлять. Она умеет меня понимать, успокаивать и успокаиваться самой, когда меня долго нет. И даже если у неё что-то накипает, то когда я прихожу домой, этого не вижу. Она умеет создать такую обстановку и такие условия, что я понимаю - я дома и меня здесь ждут. И тот факт, что существует наша семья, что в доме тепло, спокойно - только её заслуга.

- Ваш девиз по жизни?
- Я в том возрасте, когда должен быть “кризис среднего возраста”. Наверно он и проходит, ведь меня бросает в крайности - и в настроении, и в мыслях. И нарабатывается много нового опыта, определения которому я еще не дал. Все во мне меняется с огромной скоростью, в том числе и девизы, которые я просто не успеваю “разглядеть”!

- Окончание проекта для Вас праздничный день, когда можно будет наконец-то отдохнуть или печальный?
- Уже три раза я переживал финал «Ледникового периода». Сейчас мы перевалили за экватор, накопилась усталость, дома все говорят: «Когда будешь отдыхать?» Я ведь дома не бываю, семью практически вообще не вижу. Хорошо, что еще, что ребенок слово «папа» говорит. И, с одной стороны, ждёшь конца декабря, потому что у меня в планах поехать отдохнуть на две-три недели. Вот этих двух-трёх недель отдыха я жду. Но, с другой, я прекрасно помню состояние после того, как поотдыхаешь - я очень скучал по «Ледниковому». Это очень яркое событие в жизни всех участников. Все могут в разной степени уставать, но я вас уверяю, потом они будут встречаться друг с другом, вспоминать, что мы тут вытворяли, и каждый будет мечтать возвратить то, что происходит сейчас здесь.



Личное дело:

2003г. - Независимый театральный проект (НТП) “Ladies Night”.
2004г. - Вручение премии им.Станиславского, музыкальный проект “Бомба года” (СК “Олимпийский"), НТП “Девичник”, НТП “Белоснежка и семь гномов”.
2005г. - “Золотой граммофон”, НТП “Боинг-Боинг”, музыкальный новогодний спектакль “Хозяйка Медной Горы"(Орский драматический театр).
2006г. - “Мисс Русское радио”, НТП “Загнанных лошадей пристреливают...”, театр им.Моссовета “Странная история доктора Джекила и мистера Хайда”.
2007г. - театр им. Моссовета “Мораль пани Дульской”, «Ледниковый период».
2008г. - театр им. Моссовета - работа над спектаклем под рабочим названием “Палач”, «Ледниковый период-2», постановка шоу программы рижскому театру на льду “Ice Republic"(Каламбур), новогоднее ледовое шоу в Литве (для Повиласа Ванагаса и Маргариты Дробязко).
2009г. - театр им. Моссовета, работа над спектаклем “Палач” продолжается, «Ледниковый период-3», новогоднее ледовое шоу в Литве.


Наталия Судец специально для “Ледовой Симфонии”

17.12.2009

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 02:55. Заголовок: Звезды катаются в «Л..


Звезды катаются в «Ледниковом периоде» за миллионные гонорары?

Илья Авербух: - Кризис кризисом, но мы выкручиваемся!
Пять острых вопросов о популярном ледовом шоу [фото]
Лидия ПАВЛЕНКО-БАХТИНА, Фото Руслана РОЩУПКИНА, Олега НАУМОВА. — 24.09.2009
- Почему среди участников нет Екатерины Гордеевой и Егора Бероева? Ведь получается, что «чемпионский состав» нового сезона неполный. Да и вообще шоу без этой пары многое потеряло.

Отвечает продюсер проекта Илья Авербух:

- Мы очень хотели, чтобы Катя и Егор выступали вместе. Но, к сожалению, Екатерина Гордеева приняла решение не участвовать в этом шоу, несмотря на то, что она довольна сотрудничеством с нами. Просто то рвение, с которым некоторые СМИ стали очернять имя этой действительно великой фигуристки, приписав ей несуществующий роман с Егором Бероевым, повергло Катю в шок. Особо ретивые журналисты даже устраивали за ними слежку! А ведь Гордеева ради проекта пошла на большие жертвы: жила в разлуке с любимым мужем и двумя детьми (они остались в Америке), приостановила какие-то свои проекты... А тут ее облили грязью. Она очень болезненно переживала все эти слухи, сплетни. Сколько я ни бился, Катя не согласилась возвращаться в Россию. Но я уверен, что, остыв от всей этой истории, она еще много раз к нам приедет. Возможно, мы увидим ее в декабрьском гала-концерте «Ледникового периода».


- Почему возникла идея сделать ведущими нового сезона Ирину Слуцкую и Анастасию Заворотнюк? Каждая из них прекрасно смотрелась в паре с Маратом Башаровым. А вот оставшись без него, дамы явно не вытягивают конферанс.

- Каждый сезон нас за ведущих кто-то очень хвалит, а кто-то ругает. Это бесконечный спор. По-моему, Ирина и Анастасия прекрасно справляются.

Когда в проекте появилась Настя, ее кандидатура вызвала неоднозначную реакцию. Но потом страсти улеглись. То же самое происходит и сейчас. Девчонки сработаются, вот увидите! Ставить между ними какого-нибудь весельчака, наверное, было бы не совсем правильным. Да и по большому счету ярких, хороших ведущих у нас в стране не так много. Конечно, я бы хотел видеть в проекте Ивана Урганта. Но у него достаточно много работы в других проектах. Кроме того, он юморит в «Прожекторперисхилтон», а эта передача выходит в эфир сразу после «Ледникового...». Если бы он шутил еще и у нас, то, несмотря на все его обаяние и талант, передозировочка Ургантом получилась бы...
- Ходили слухи, что Анастасия Заворотнюк в этом году поставила условие: или в проекте участвует ее муж Петр Чернышев, или она уходит из шоу. Правда ли это?

- Нет, это неправда. Во-первых, у Анастасии Заворотнюк был и есть определенный контракт. Она обязана выполнять условия этого документа вне зависимости от того, участвует ее муж в шоу или нет. Во-вторых, Петр Чернышев - очень одаренный спортсмен. Я рад, что он катается в нашем проекте. Да, Петр не завоевал тех медалей, которые должен был бы завоевать. Ну так сложилась его спортивная карьера... Он, будучи неоднократным чемпионом Америки, так и не получил звания чемпиона или призера чемпионатов мира, Европы. Думаю, из-за стечения обстоятельств. Потому что его талант и умение кататься на коньках достойны пьедестала почета.


- Будет ли пятый сезон «Ледникового периода»?


- Историю «Ледникового...» я завершаю. Мы собрали всех, кто принимал участие в проекте, чтобы они досказали то, что не успели сказать раньше. Но в ближайшие несколько лет нового «Ледникового периода» или «Звезд на льду» точно не будет. На далекое будущее я загадывать не стану. Но возможно, что через какое-то время мы снова захотим увидеть подобный проект. У нас ведь появятся фигуристы, которые покажут себя на грядущей Олимпиаде. Некоторые из них завершат потом карьеру. И не исключено, что они примут участие в ледовом шоу. Но надо будет произвести обновление программы. Только в этом случае она может вернуться.

- Правда ли, что звезды «Ледникового периода» получают очень высокие гонорары?

- Гонорары - и не очень-то высокие - получают только фигуристы. Остальные звезды выступают на льду потому, что им это интересно и еще, может быть, из уважения ко мне и к проекту.

«Ледниковый период», суббота/вечер, первый канал


http://kp.by/daily/24366.3/549725/

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:51. Заголовок: Видео от WinterForev..


Видео от WinterForever2009 , Хрустальный лед.

Crystal ice 2009 Navka-Kostomarov "My way"

http://www.youtube.com/watch?v=QkrjoH26zyE

Музыка отключена из-за авторских прав !




Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:54. Заголовок: Презентация логотипа..


Презентация логотипа "Сочи-2014".
Шоу на Красной площади 30.11.09


NavkaKostomarovBilan

http://www.youtube.com/watch?v=H03_m_RWGZw

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 23:30. Заголовок: Выпуск 14. "Луч..


Выпуск 14.
"Лучшее" Перекаты.
Эфир 19 декабря.


Навка-Башаров-14-пр.avi 92.44MB

http://www.mediafire.com/?nm00dyjzr3y

Навка-Башаров-14-оц.avi 75.12MB

http://www.mediafire.com/?dtzugqzmdmo

Навка-Башаров-14.avi 79.45MB

http://www.mediafire.com/?n0w2gclzyme

Ковальчук-Костомаров-14.avi 62.7MB

http://www.mediafire.com/?tg32ymiq5zz


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 23:55. Заголовок: Марат Башаров - "..


Марат Башаров - "Экспресс-газете"
487_xvid.avi 6.42 MB

http://www.mediafire.com/?koy2n3mmuok

Марат Башаров в передаче"Доброе утро, Россия"

19711_xvid.avi 21.17 MB

http://www.mediafire.com/?koy2n3mmuok


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 01:54. Заголовок: Ирина Алферова и Кс..


Ирина Алферова и Ксения приезжали в Ревду


http://www.revda-info.ru/2009/12/11/irina-alferova-priezzhala-v-revdu/


Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 02:06. Заголовок: http://www.icesymp..

Спасибо: 0 
ДВЛЁКАЯ



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 17:02. Заголовок: На премьеру "Щел..


На премьеру "Щелкунчика" звезды пришли с детьми
11:13 | 21.12.2009
Премьера первого ледового мюзикла "Щелкунчик" в постановке Татьяны Тарасовой состоялась 18 декабря во Дворце Спорта "Лужники". Гостями первого показа стали звезды фигурного катания, театра и кино, а также представители российского шоу-бизнеса. Среди них - актрисы Марина Неелова, Лидия Федосеева-Шукшина, телеведущая Екатерина Стриженова, композитор Максим Дунаевский, фигуристка Елена Бережная, певица Наталья Чистякова-Ионова, Вадим Колганов, Ольга Кабо, Игорь Верник и многие другие

Фотолента:
Звезды с детьми на премьере "Щелкунчика" >>


Первыми в вип-зону на втором этаже Дворца Спорта "Лужников" приехала фигуристка Елена Бережная с двумя детьми. Она с радостью согласилась на предложенный заботливыми официантами горячий глинтвейн и десерт.

Екатерина Стриженова появилась с дочкой Александрой и племянницей. Телеведущая поделилась с корреспондентом Glomu.ru ожиданиями от премьеры: "Вы знаете, это моя любимая сказка! Меня с ней столько всего связывает. Я как будто вернулась в детство, ведь роль Маши, главной героини, была моей первой главной ролью. И я помню, как моя сестра, теперь известный дизайнер Юля Далакян, расшивала мне платье мелкими бусинами. Кроме того, довольно долго вся наша семья ходила на балет "Щелкунчик" в Большой театр 31 декабря. Партию принца исполнял Николай Цискаридзе. Мы потом выходили из театра, падал снег, всегда возникало ощущение чуда. Сегодня тоже будет чудо. Я уверена, по-другому быть просто не может".

Ольга Кабо в белом свитере со снежинкой была в отличном настроении, хвасталась успехами дочки, заранее хвалила ледовый мюзикл. " Это будет феерично! Сейчас особенно хочется новогоднего настроения, я думаю, "Щелкунчик" Татьяны Тарасовой – то, что нужно", - сказала актриса.
Ольга первая заметила Игоря Верника в забавной серой шапке-петрушке. Актер приехал на премьеру вместе с сыном.

Лидия Федосеева-Шукшина набросившимся на нее журналистам в долгой фотосессии и комментариях отказала и сразу пошла в установленный посреди зрительных рядов белый вип-шатер. Там ее уже ждала Татьяна Тарасова и Марина Неелова.

Музыкальный критик Артемий Троицкий фотографировался вместе с детьми, которые ставили ему "рожки". Тутта Ларсен, Валерия Ланская, Вадим Колганов еще раздавали в фойе автографы, когда свет в зале погас, и шоу началось.

В антракте в вип-холле появилась певица Наталья Ионова с дочерью и супругом Александром Чистяковым. Александр всячески избегал внимания и даже спрятался за елкой от фотографов. Роль спутника Наташи сыграл Игорь Верник: коллеги снимались в обнимку и вместе со своими детьми.

Сама Татьяна Тарасова еще до премьеры успела сказать, что считает, что в ее шоу "есть всё". "Здесь присутствует торжество действия и музыки, слияние техники и актерского мастерства. Мне кажется, здесь сказка!", - сказала она урналистам.

"Щелкунчик" на льду - первая российская масштабная постановка Татьяны Анатольевны Тарасовой, тренера по фигурному катанию, воспитавшего около 40 олимпийских чемпионов. Знаменитая история Гофмана о Щелкунчике и Мышином Короле представлена в неожиданной версии - в жанре ледового мюзикла, для которого впервые на музыку Чайковского написаны стихи. Помимо Тарасовой, над постановкой работала известный театральный режиссер Нина Чусова. В шоу задействовано 34 человека, все – мастера спорта по фигурному катанию. Роли Щелкунчика и Мари исполняют Константин Гавирн и Елена Йованович. Для постановки было сшито 200 сценических костюмов.

Наталья Витвицкая


http://www.glomu.ru/v_svete/20091221/69169381.html

Спасибо: 0 
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет