On-line: Chanel27, shula,гостей 11. Всего: 13 [подробнее..]
АвторСообщение
танюшка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:01.01.70
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:26.04.06 09:30.Заголовок:Пошив купальника (продолжение)


Все о пошиве купальника!!! Маленькие секреты, обмен мнениями и советами!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -441 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Татачка



Пост N:7
Зарегистрирован:01.11.09
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 01:39.Заголовок:Janie Такой куп си..


Janie Такой куп симпотный вышел Вот скоро и я свой буду показывать

Спасибо: 0 
Профиль
танька
администратор




Пост N:11097
Зарегистрирован:27.04.06
Откуда:Москва
Рейтинг:75
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 03:06.Заголовок:Ни как! Не нужны ни ..


Ни как! Не нужны ни какие вытачки! Где вы видели облегающую водолазку с вытачками нагрудными? Не конечно есть исключения по модели и ткани…Но основная масса трикотажа не имеет ни каких вытачек. Хотя помнится когда я работала их постоянно делали а потом вырезали. Хозяин барин! А у гимнасток простите в основном там и нечего расплющивать. http://s54.radikal.ru/i144/0911/9f/1f313d81ad64.jpg вот далеко не маленькая девочка)) ни каких вытачек там нет. Главное следить за вырезом проймы и окатом рукава… А если кто то очень желает вытачки у меня под рукой есть такой материал, посмотрите подумайте.


Спасибо: 0 
Профиль
Ася_Васильевна



Пост N:65
Зарегистрирован:14.06.09
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 05:06.Заголовок:танька я очень ждал..


танька
я очень ждала вашего ответа. Такая выкройка у меня есть, она не подходит. Вытачек конечно не должно быть. обясните как все таки выкроить перед? Глубже сделать пройму? длиньше сделать перед? в чем отличие спинки от переда (когда грудь большая)? Грудь у моей девочки действительно большая, и торчит сильно. Я переживаю чтобы ПОД грудью не было лишнего пространства. как его избежать? Это моя первая грудь, там еще и попа очень высокая, а спинка короткая. Шить на такую фигуру как ребус разгадывать, очень интересно и непонятно. Расскажите подробнее пожалста Я уже сотню фотографий рассмотрела и перечитала кучу лишней информации, но ответа так и нашла

Спасибо: 0 
Профиль
танька
администратор




Пост N:11100
Зарегистрирован:27.04.06
Откуда:Москва
Рейтинг:75
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 14:00.Заголовок:Ася_Васильевна пришл..


Ася_Васильевна пришлите мне в личку фото девушки и ее мерки...(если это возможно)

Спасибо: 0 
Профиль
Ася_Васильевна



Пост N:67
Зарегистрирован:14.06.09
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 15:15.Заголовок:Отправила)))..


Отправила)))

Спасибо: 0 
Профиль
Татачка



Пост N:8
Зарегистрирован:01.11.09
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 15:49.Заголовок: Девочки как и обеша..


Девочки как и обещала, выношу на ваш суд
перед

спинка

рукава


Не судите строго.Кисть взяла первый раз за 10 лет

Спасибо: 0 
Профиль
osy





Пост N:242
Зарегистрирован:06.06.09
Откуда:Россия,СП-б
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 20:08.Заголовок:Девочки, у меня проб..


Девочки, у меня проблема.
Шью куп. на оч. фактурного ребенка, но со страшным сколиозом. Одно плечо ниже другого на 3см. Грудная клетка перекошена, бедра то же.
В общем сплошная волнистая линия. Плюс к этому оч. конкретный лордоз, т.е. большой перегиб в пояснице.
Я ступила и выкроила куп сплошной (сейчас уже понимаю, что это и была моя основная ошибка), но по перегибу образовались складочки.
Убрать их у меня не получается....
ЧО ДЕЛАТЬ-ТО????

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N:973
Зарегистрирован:23.07.07
Рейтинг:18
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 22:19.Заголовок:osy Не знаю..буду п..


osy
Не знаю..буду права или нет..
но надо строить косую выкройку.
боковую линию занизить на 3 см?...то есть, то плечо, что ниже..там линия бока от талии до проймы будет меньше, то же самое с бедром.
А по линии спинки заложить вытачки(коль сейчас особо ничего не изменить..а потом их закрыть рисунком...
может так?

На сложную фигуру я бы не стала рисковать раскраивать сразу на ткани..попыталась бы сделать макет...

Но в своё время шила кофточку(не из лайкры) на очень кривую фигуру...в качестве эксперимента и интереса...
я делала , как вам написала..и парадокс..низ был прямым, и смотрелось всё замечательно..
хотя когда она снимала вещь, бокове швы были разные!!!

Спасибо: 0 
Профиль
osy





Пост N:243
Зарегистрирован:06.06.09
Откуда:Россия,СП-б
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 23:05.Заголовок:Кривизна, сейчас уже..


Кривизна, сейчас уже несильно видна, но вот на перегибе, блин, сборит.
Поперечную выточку под юбку не спрятать. У красотки линия талии высоко, соответственно и сборит высоковато.

Спасибо: 0 
Профиль
танька
администратор




Пост N:11101
Зарегистрирован:27.04.06
Откуда:Москва
Рейтинг:75
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.09 23:48.Заголовок:osy в длину с запасо..


osy в длину с запасом? попробуй трусы натяни уберется?...если есть запас длины юбки (в том числе) то резать и пришивать по человечески))

Спасибо: 0 
Профиль
osy





Пост N:244
Зарегистрирован:06.06.09
Откуда:Россия,СП-б
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:24.11.09 13:15.Заголовок:танька Т.е сделать о..


танька Т.е сделать отрезной по линии талии? Облом, этот номер уже не пройдет. Я уже успела воспользоваться советом и укоротила спинку, но меня это не спасло...

Спасибо: 0 
Профиль
танька
администратор




Пост N:11105
Зарегистрирован:27.04.06
Откуда:Москва
Рейтинг:75
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:24.11.09 23:33.Заголовок:osy ну что я могу ск..


osy ну что я могу сказать хороший советчик был)))
может мжно как то красово надставить юбку....и всетаки ее отрезать?

Спасибо: 0 
Профиль
osy





Пост N:245
Зарегистрирован:06.06.09
Откуда:Россия,СП-б
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.09 02:20.Заголовок:Та... Я думаю, ЧОРТ ..


Та... Я думаю, ЧОРТ С НИМ.... Нафигачу камней побольше, серебряным глитером обведу....
Ничо там уже не сделать.... Жалко. Куп-то элементарный и мне самой нравится.
В принципе выглядит неплохо, но могло еще лучше....


Спасибо: 0 
Профиль
Lulu666





Пост N:197
Зарегистрирован:20.09.06
Откуда:Россия
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.09 23:30.Заголовок:Привет!! Я вот тоже ..


Привет!!
Я вот тоже сейчас собираюсь шить очередной куп.... очень хочу юбочку со складочками....думала какой-нибудь светлый ,но..купила опять черный бифлекс)))) вчера нарисовала юбочку в миниатюре..просто посмотреть как будут складочки выглядеть....вот что получилось.....Вопрос - линю глиттером делать сплошной или как тут..точечками?????



Спасибо: 0 
Профиль
танька
администратор




Пост N:11130
Зарегистрирован:27.04.06
Откуда:Москва
Рейтинг:75
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.09 23:58.Заголовок:Lulu666 я думаю это ..


Lulu666 я думаю это по желанию

Спасибо: 0 
Профиль
Lulu666





Пост N:198
Зарегистрирован:20.09.06
Откуда:Россия
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.09 00:01.Заголовок:понятненько)) Спасиб..


понятненько)) Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
osy





Пост N:246
Зарегистрирован:06.06.09
Откуда:Россия,СП-б
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.09 15:34.Заголовок:Lulu666 Оч. симпотны..


Lulu666 Оч. симпотные складки!!! И никаких светотеней не надо...

Спасибо: 0 
Профиль
Lulu666





Пост N:200
Зарегистрирован:20.09.06
Откуда:Россия
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.09 22:46.Заголовок:да уж..и хорошо.что ..


да уж..и хорошо.что не надо теней))) с красками я не дружу)))

Спасибо: 0 
Профиль
инна





Пост N:1
Зарегистрирован:26.11.09
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:28.11.09 20:50.Заголовок:Здравствуйте, девочк..


Здравствуйте, девочки!Спасибо за сайт! Сижу читаю целыми днями- просвещаюсь!.А это моя доча. Купальники шила сама.















Спасибо: 0 
Профиль
TetyaPolly





Пост N:104
Зарегистрирован:22.08.09
Откуда:Russia
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.11.09 01:18.Заголовок:инна мне нравится ..


инна
мне нравится только немножко великоваты, нет?..

2all:
вот, что пошилось у меня...


увы, пока нет фото на хозяйке полностью расшитого купа, только такие((

Спасибо: 0 
Профиль
натаволна63





Пост N:190
Зарегистрирован:07.09.09
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:29.11.09 04:37.Заголовок:инна А мне понравили..


инна А мне понравились!

Спасибо: 0 
Профиль
osy





Пост N:249
Зарегистрирован:06.06.09
Откуда:Россия,СП-б
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:29.11.09 09:20.Заголовок:инна Шотландка мне, ..


инна Шотландка мне, ну просто оч. понравился . Я такого еще не видела. И с цветами, то же очень!!

Спасибо: 0 
Профиль
Диор





Пост N:80
Зарегистрирован:23.03.09
Откуда:ННовгород
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:29.11.09 21:54.Заголовок:инна Очень понравил..


инна
Очень понравился чёрный с красным! Клеточкм на ткани очень натурально получились!

TetyaPolly
Здорово!!! Только...хочется эти загогульки поярче сделать что ли, теряются они. НО я не профи, могу и ошибаться!

Спасибо: 0 
Профиль
Lulu666





Пост N:202
Зарегистрирован:20.09.06
Откуда:Россия
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:29.11.09 23:26.Заголовок:инна TetyaPolly ..


инна TetyaPolly

Спасибо: 0 
Профиль
TetyaPolly





Пост N:105
Зарегистрирован:22.08.09
Откуда:Russia
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.11.09 23:37.Заголовок:Диор ага.. на фото ..


Диор
ага.. на фото они какие-то блеееееедненькие...

Спасибо: 0 
Профиль
Диор





Пост N:81
Зарегистрирован:23.03.09
Откуда:ННовгород
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.11.09 00:45.Заголовок:Мне тоже хотца вылож..


Мне тоже хотца выложить свой новый купальник , да стразы, млин, никак не дождусь

Спасибо: 0 
Профиль
инна





Пост N:2
Зарегистрирован:26.11.09
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.11.09 21:38.Заголовок:купальники не просто..


купальники не просто большие были, а даже очень.Просто в прошлом году пришлось шить 2 комплекта купальников.а это 8 штук.Очень быстро растет. За 1 год 2008-2009 выросла на 15см. В этом году подстраховалась и не жалею.Это фотки августовские. А насчет яркости- неправильное освещение.

Спасибо: 0 
Профиль
TetyaPolly





Пост N:106
Зарегистрирован:22.08.09
Откуда:Russia
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:01.12.09 00:00.Заголовок:инна насчет яркости ..


инна насчет яркости - это ко мне было) у Вас все в порядке с яркостью))

Спасибо: 0 
Профиль
инна





Пост N:3
Зарегистрирован:26.11.09
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:01.12.09 10:46.Заголовок:Девочки, подскажите ..


Девочки, подскажите пожалуйста! Принесли для пошива купальник с сайта Катерины, а он весь из сетки только трусики - лайкра. Как лучше сделать?Отрезной по талии -это однозначно, а дальше у меня только 2 варианта: 1- сшиваю как всегда купальником, потом юбка. 2 вариант - трусики с юбкой пришить к верху купальника или есть еще какой-нибудь вариант? Заранее спасибо за совет!

Спасибо: 0 
Профиль
Polina





Пост N:888
Зарегистрирован:02.03.07
Откуда:эстония,таллинн
Рейтинг:18
ссылка на сообщение  Отправлено:01.12.09 11:12.Заголовок:инна первый вариант ..


инна первый вариант лучше хотя и второй не плох

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -441 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 851
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет