Пост N: 54
Зарегистрирован: 07.04.19
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.19 00:45. Заголовок: Riki а плохо что нет..
Riki а плохо что нет таких, именно правила это и должны навязывать, заставлять делать разные элементы в разных видах. Но есть парочка, кто хоть как-то создает некое подобие разнообразия. В одном виде три прыжка подряд, а в другом 4. Или тут 1, в булавах два, например. В обруче фуете мужское, в остальных видах обычное... Или прям нужны фамилии с ссылками?
Много крутит - для показательных хорошо, а за полторы минуты когда Д открылась - этого мало; из-за этих остановок и смотрится скучно и мимо музыки. В итальянском фуете не нужно останавливаться в форме, оно и делается махами. В этом его суть. После этих остановок Сашу шатает и сделав очень хорошо элемент она как правило дальше плохо кидает бросок или вовсе роняет.
Знакомая) у слова "априори" на самом деле не тождественное значение с "по умолчанию". Просто для Вас - это красиво, а для меня нет. Гуттаперчивость всегда в цирке нужна. Кудрявцева может и была красивой до операций, но это тоже спорно. Про Сашу я подобного точно не писала, это домыслы, фантазии. Хотя и про Кудрявцеву/Кузнецову(они клоны) тоже, в открытую, но про себя да, угадали.
Мной было написано только про чрезмерную растяжку и спину, которые мешают как ей самой, так и зрительному восприятию упражнения на ковре. Так же указала на то, что в 2016 году она была лучшая. По тем правилам Солдатова и Ризатдинова были в одинаковом положение. Сделают свои пируэты без ошибок, значит хорошая оценка. Ошибутся в хотя бы одном - спустятся ниже(потери само собой).
Саша - шикарная фотомодель! Вот голос да, проблема...
Отправлено: 07.05.19 01:03. Заголовок: Puжuk6 , не «по умол..
Puжuk6 , не «по умолчанию», а «заведомо» 😁 Попросту: вы предвзяты к красивым 😉 ИМХО Гуттаперчивость в цирке нужна не всегда. Например, без неё может обойтись эквилибрист. Я бы с удовольствием посмотрела на Пограничную в цирке. Особенно в оранжевых лосинах) В этом образе косолапые, не натянутые ноги уместны. Там, где у Пограничной получается 4 прыжка подряд, Солдатова одним - и каким красивым - прыжком покрывает ковёр. Да, и пересмотрите видео выступлений гимнасток, обратите внимание, как публика всегда и везде принимает повороты и другие элементы тела, выполняемые Сашей, как зрители возбуждаются при её выходах на ковёр))) Им не скучно от гимнастики Солдатовой.
Puжuk6, неправда! Вы не хотите признать очевидное: не только сейчас в Испании Солдатову приветствуют по-особенному, у неё масса поклонников по всему свету. Она восхитительная гимнастка. Хотя не самая удачливая.
Длинноногим, высоким и гибким не место в современной гимнастике. Им очень трудно удержаться в лидерах!
а Влада Никольченко к таковым не относится? Длинноногая, высокая и гибкая - Милена Балдассари, правда что-то в этом году у итальянок больше пролетов. Длинноногая, высокая и абсолютно негибкая - Николь Зеликман, прогрессирует в сторону лидеров с каждым стартом.
Пост N: 56
Зарегистрирован: 07.04.19
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.19 10:31. Заголовок: Знакомая) это нормал..
Знакомая) это нормально, когда поклоники из разных стран, Америка не открыта.
Выражение - говорит. Но мы видимо разное в него вкладывает. Переизгибы и пальцы "козой" - это явно не культура! В балете рука должна быть напряжена полностью, кроме кисти. Чтобы было красиво, кисть остается расслабленной, в естественном положение. А пальцы ног должны сгибаться. Одного подъема мало. В спортивной гимнастике сейчас чаще натянутые стопы встречаются, чем в ХГ. Ну а эталон - Синхронное плавание.
Кстати у Милены, Ардж., Никольченко растяжка без излишеств, да, за 180, но в мыщцах видна сила. Это больше приобретенные навыки, чем врожденная дисплазия.
Отправлено: 07.05.19 10:48. Заголовок: Puжuk6 , ой, как хор..
Puжuk6 , ой, как хорошо, что вы знаете, что такое культура движения Напомнила вам о ней, начитавшись вашей критики в адрес Кудрявцевой и Кузнецовой. Они не клоны. Яна и Карина воспитанницы одной школы ХГ. Это, действительно, бросается в глаза - выучка одна Культура движения в ней видна, как нигде. Да! Кстати, о силе мышц Надо обладать очень большой силой мышц, чтобы выполнять элементы тела, как Солдатова. Гимнастки, предложенные вами для сравнения, уступают Саше в этом значительно. Она очень атлетичная гимнастка. И прошу вас, перестаньте направо и налево использовать термин дисплазия. Особенно в отношении уникальной гибкости Солдатовой. Это злобно и несправедливо.
Пост N: 300
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.05.19 11:21. Заголовок: Ой, а мне нравятся р..
Ой, а мне нравятся разные гимнастки, и разная гимнастика. Мне бы хотелось, чтоб правила были такими, чтоб каждый мог брать своим, но в рамках разумного, т.е. без предмета это не ХГ, но и без тела-хореографии тоже. Если будут одни сплошные длинные "умирающие глистики", красиво выгибающиеся и эмоционально ходящие по ковру, то спасибо не надо такого. Напор, мощь, энергия, прыжки с зависанием и короткие резкие тоже нужны, пусть все будут разными, чтоб было интересно смотреть, однообразие и рамки плохо хоть в одну сторону, хоть в другую.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 07.04.19
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.19 11:50. Заголовок: Знакомая) мы к консе..
Знакомая) мы к консенсусу не придем, это очевидно. Данный термин не злобный, это правда, он идеально характеризует. Саша не уникальна, до нее в точь-в-точь такая же была Капранова и еще множество других сущ.
Это "школа" - скучна и однотипна, потому что новое не привносит. Выстрелила однажды - стечение обстоятельств. В Крылышках девочки другой комплекции и вовсе не задерживаются. Если ребенок там поправился или перестал рости, то попросят вон. Схожая ситуация и в ЦСК(по крайней мере была еще лет 10 назад точно).
Отправлено: 07.05.19 12:22. Заголовок: Фан-фан пишет: А чт..
Фан-фан пишет:
цитата:
А что же делать с тем фактом, что м-ки не ограничены по количеству, а элементы тела - лимитированы? Получается, что все-таки есть перекос и он весьма странный.
Я думаю это сделано в угоду зрелищности.
А вообще, мне интересна дискуссия разворачивающаяся вокруг элементов тела. Я вот такой вопрос задам, а почему вы все время смотрите на натянутые стопы и колени? Почему всегда оценка элементов с "балетной" точки зрения? Гимнастика же не балетная, а художественная... Почему, к примеру, не внести элементов из различных танцев? Чем танго или фламенко хуже балета? Они что не могут передавать образ? Или недостаточно выразительны?
Отправлено: 07.05.19 13:15. Заголовок: shula пишет: а танц..
shula пишет:
цитата:
а танцовщиц танг и фламенко как-то в разы меньше
Я думаю, что как-раз танцовщиц танго и фламенко в разы больше, но поскольку сам вид спорта создавался в социалистическом советском союзе, то капиталистические танго и фламенко использовать было нельзя. Поэтому за базу взяли разрешенный балет. Вопрос в том, почему "художественность" гимнастики оценивается исключительно по "балетным" критериям на данный момент? Почему нет развития элементов тела и по другим направлениям? ИМХО, спорт должен развиваться и заимствование элементов из других эффектных и выразительных танцев приятно бы разнообразило художественную гимнастику.
Отправлено: 07.05.19 13:24. Заголовок: Я думаю, что как-раз..
цитата:
Я думаю, что как-раз танцовщиц танго и фламенко в разы больше
профессиональных, дипломированных, с дипломом высшего учебного заведения? сомневаюсь, как вы правильно отметили спорт развивался в соц.лагере и без соответствующего образования с детьми не разрешалось работать. Ну и кроме того, в том числе и "народники" имели классическое балетное образование.
цитата:
оценивается исключительно по "балетным" критериям.
оценивается теми, кто вырос как раз на балетных традициях.
При этом несмотря на все балетные критерии, художницы за редким исключением абсолютне не танцевальны, в танцевальные и тем более балетные коллективы их не жалуют.
помню в каком-то фигурно-катательном проекте на российском канале участвовала Волочкова, так ее как раз ругали за то что она в коньке пыталась подъем тянуть.
Отправлено: 07.05.19 13:38. Заголовок: Просто классическая ..
Просто классическая хореография - основа ВСЕЙ современной танцевальной культуры. С чего вы взяли, что в ХГ кто-то ратует исключительно за классическую хореографию? И причём здесь социализм? Развитие может быть разным, в разных направлениях. И каждая гимнастка может набирать очки своими преимуществами.
Просто классическая хореография - основа ВСЕЙ современной танцевальной культуры
Чрезвычайно спорное утверждение. К примеру фламенко это смесь мавританского и циганского танцев. Никакой классической хореографии там в основе нет. Совершенно другая культура.
Знакомая) пишет:
цитата:
С чего вы взяли, что в ХГ кто-то ратует исключительно за классическую хореографию?
Из обсуждений гимнасток на форуме я это взяла :-)
Знакомая) пишет:
цитата:
И причём здесь социализм?
Я выше обьяснила при чем социализм.
Знакомая) пишет:
цитата:
Развитие может быть разным, в разных направлениях.
И вы его реально видите это развитие в разных направлениях?
Пост N: 58
Зарегистрирован: 07.04.19
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.19 14:21. Заголовок: Fanto пишет: Чем та..
Fanto пишет:
цитата:
Чем танго или фламенко хуже балета? Они что не могут передавать образ? Или недостаточно выразительны?
Первая ассоциация - ритм-танец в Фигурном катание. Где каждый год разное направление и слегка изменяются обязательные элементы. ПС Вот на сл. сезон вовсе "Мюзиклы".
Хореография - это базовая основа чуть ли не всех субъективных видов спорта. И в спортивных танцах без нее тоже никак. Просто степень углублённости разная. И упор делается в зависимости от вида спорта на более конкретные движения, части тела.
Отправлено: 07.05.19 15:49. Заголовок: Fanto , сходите в ЛЮ..
Fanto , сходите в ЛЮБОЕ танцевальное училище и спросите что там обязательно в программе: классическая хореография или мавританский танец? Ещё лучше спросите любую гимнастку: что ей необходимо - классическая хореография или цыганочка? Фламенко- это испанский сценический народный танец. Отнюдь не современный.
Просто степень углублённости разная. И упор делается в зависимости от вида спорта на более конкретные движения, части тела.
Так я и спрашиваю, почему ХГ углублена именно в балет? Вы не считаете, что разнообразив ХГ элементами из других выразительных танцев (меренго, кумбия, сальса, танго,...) можно будет добиться большей зрелищности не в ущерб пластике, музыкальности, выразительности? Почему постоянно говорят о натянутых коленях и стопах? В меренго например важны руки и бедра, во фламенко корпус и руки... никаких натянутых стоп... при этом танец не теряет ни в чувственности, ни в пластичности, ни в выразительности...
Fanto какие проблемы? Если надо, есть спортивные и бальные танцы, пусть идут туда, где не надо ничего тянуть. Пусть гимнастки берут фламенко и покажут движения в танцдорожках и по ходу упражнения тоже, ту хореографию, которую требует танец.
Отправлено: 07.05.19 16:16. Заголовок: MariGay пишет: А по..
MariGay пишет:
цитата:
А по итогу гимнастки берут музыку, а выразить ее не могут от слова вообще.
Вы знаете, сложно выразить скажем самбу или тарантеллу, когда все ваши засчитываемые и стоящие элементы ограничиваются классическими балетными. Если вы сумеете найти в ю-тубе как кто-либо с помощью фуэте, жете, плаше и т.д. сумел станцевать самбу например, то я с удовольствием на это посмотрю.
MariGay пишет:
цитата:
Если надо, есть спортивные и бальные танцы, пусть идут туда, где не надо ничего тянуть.
Классный ответ на вопрос которого не задавали. Напомню вопрос на всякий случай: Fanto пишет:
цитата:
Вы не считаете, что разнообразив ХГ элементами из других выразительных танцев (меренго, кумбия, сальса, танго,...) можно будет добиться большей зрелищности не в ущерб пластике, музыкальности, выразительности?
Знакомая) "Ещё лучше спросите любую гимнастку: что ей необходимо - классическая хореография или цыганочка? " Я думаю на этот вопрос вам сможет ответить Юлия Синицына
есть спортивные и бальные танцы, пусть идут туда, где не надо ничего тянуть.
я выскажу крамольную мысль... но если честно я считаю хг одним из самых бесполезных видов спорта, который для развития девочки не дает ничего, ни музыкальности, ни каких-то полезных жизненных навыков (типа бегать-прыгать-играть в тенис).. лучше действительно отдавать детей в танцы, там они хотя бы научатся двигаться под музыку и в случае чего станцевать, хотя бы цыганочку...
Знакомая) "Ещё лучше спросите любую гимнастку: что ей необходимо - классическая хореография или цыганочка? " Я думаю на этот вопрос вам сможет ответить Юлия Синицына
А это некорректный вопрос. Гимнастка выберет то что даст ей возможность конкурировать на ковре в рамках действующих правил. Это мы наблюдаем сейчас, когда многие гимнастки наращивают сложность программ в ущерб хореографичности. И если завтра наиболее дорогие элементы будут заимствовамны из гопака, то поверьте - абсолютно все гимнастки бросятся изучать гопак в ущерб классической хореографии. Мне же интересно мнение форумчан по другому вопросу: "Считаете ли вы, что разнообразив ХГ элементами из других выразительных танцев (меренго, кумбия, сальса, танго,...) можно будет добиться большей зрелищности не в ущерб пластике, музыкальности, выразительности?" Или это не так? Или пластики, выразительности и музыкальности можно добиться только в рамках классической хореографии?
Отправлено: 07.05.19 16:34. Заголовок: Fanto пишет: Вы зна..
Fanto пишет:
цитата:
Вы знаете, сложно выразить скажем самбу или тарантеллу, когда все ваши засчитываемые и стоящие элементы ограничиваются классическими балетными. Если вы сумеете найти в ю-тубе как кто-либо с помощью фуэте, жете, плаше и т.д. сумел станцевать самбу например, то я с удовольствием на это посмотрю.
Давайте не смешивать в кашу обязательные элементы, чётко прописанные в правилах ХГ (прыжки, равновесия, повороты) и танцевальные движения. Элементы должны выполняться в соответствии с правилами, в то время, как 8-секундные танцевальные дорожки могут выполняться в любом танцевальном стиле, сочетая с работой предметом (если это не б.п.). Так что никто вас не обязывает танцевать классический балет, танцуйте хоть самбу, румбу, ча-ча-ча, джайв, хоть хип-хоп, хоть брейк. Но делайте это именно в такт и в стиль. Но если вы танцуете самбу, румбу ча-чу или джайв, к примеру, так и тут придётся натянуть колени и стопы, хоть это и не классический балет. Более того, придётся ещё и такт музыки слышать и двигаться в соответствии с ним, к примеру в ча-ча-ча такт: ча-ча раз-два-три, ча-ча раз-два-три.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет