On-line: Krumkach, гостей 5. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
Victor



Пост N: 893
Зарегистрирован: 30.06.06
Откуда: Россия, Moscow
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 02:22. Заголовок: Фотовопросы. Советы от знатоков.


Тема в помощь о выборе фототехники для фотосъёмки.
Статью автора сделала свёрнутым текстом)

Корректировала пост Натали.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Александра_Ю





Пост N: 119
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:37. Заголовок: Саша, который фотает..


Саша, который фотает пишет:

 цитата:
Или вообще вручную наводят. И попадают, сволочи!

Ага! Бывают случаи, когда автофокус, по крайней мере, мой - бесполезен. Только ручками.



А насчет градусов и права на существование... Думаю, имеют право на существование фотографии красивые либо, как бы сказать... жанровые. Те же перешпагаты, как на мой взгляд, выглядят довольно уродливо, равно как и прыжки с касанием ноги головой... В балете так не прыгают ведь не потому, что не могут. Некоторые - могут, но никому это не нужно.

А на чемпионате, боюсь, не буду. Не та у меня сейчас жизненная ситуация...

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 571
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:44. Заголовок: Саша, который фотает..


Саша, который фотает

Во-первых, мне неинтересно в таком тоне дискутировать, особенно с собеседником, который не читает внимательно пои посты.
Во-вторых, "тётеньку", как Вы хамски выразились, никто не обижал. Она выбрала неверный способ получения знаний по этому предмету.
В-третьих. Если сфокусироваться по центральной на одного из танцоров, то половина фото уйдёт при обрезке, а я специально пишу " нужно многопиксельное фото". Пишу открытым текстом.
Я тоже знаю много фотографов, но, по счастью, среди них достаточно хороших, пользующихся в латине не только центральной. Могу дать ссылки.
Вручную можно наводиться , если нужно 10 фото. Если делать тысячами, окуляр скоро не понадобится.
В Ваш пост нужно долго вчитываться, чтоб уловить стоящую ответа мысль. Насчет рыбалки - неправда. Моя мысль была проста - поймать прыжок в наилучшей фазе, ничего при этом не ожидая. Если было 200, то получайте 200, если было касание затылком бедра - вот и фоточка соответствующая. Чтобы добиться этого нужен опыт, а не скорострельность, поскольку подавляющее количество плохих прыжковых фото - не до, а после пика.

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 572
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 00:04. Заголовок: Александра_Ю пишет: ..


Александра_Ю пишет:

 цитата:
Бывают случаи, когда автофокус, по крайней мере, мой - бесполезен. Только ручками.


Есть такое, и довольно часто. Но в спорте - редчайшее явление.


 цитата:
А насчет градусов и права на существование... Думаю, имеют право на существование фотографии красивые либо, как бы сказать... жанровые. Те же перешпагаты, как на мой взгляд, выглядят довольно уродливо, равно как и прыжки с касанием ноги головой


Я же не о том говорил, что есть красиво - преисподняя замерзнет, пока этот спор решаться будет. Я о том, что должна быть возможность щелкнуть затвором в желаемый момент, а не тогда, когда позволит какая-то фича типа стаба или ещё чего-либо.
Насчет балета - не так однозначно. Захарова, например. обладает шагом потрясающей амплитуды и пользуется этим часто в современных постановках. В классическом балете главенствуют другие эстетические доминанты, но , уверен. специалисты могли бы немедленно привести примеры, когда 10-е доли, съедаемые стабом, испортят больше чем помогут.

Спасибо: 0 
Профиль
Снова Саша



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 01:02. Заголовок: Александра_Ю пишет: ..


Александра_Ю пишет:

 цитата:
Думаю, имеют право на существование фотографии красивые


ох как согласен с Вами
Александра_Ю пишет:

 цитата:
Те же перешпагаты, как на мой взгляд, выглядят довольно уродливо,


Дело вкуса, конечно. Но речь не об этом. А о том, чтобы снять так, как было в действительности, ничего не упустить. А может быть и лучше, чем было - за это очень любят фотографа.
fotobeethoven пишет:

 цитата:
"тётеньку", как Вы хамски выразились,


ну, я любя же :)
fotobeethoven пишет:

 цитата:
неверный способ получения знаний по этому предмету


почему? зачем тогда этот раздел? Так, поболтать на досуге? Для того сюда люди и заходят, чтобы такие мастера как Вы, что-то сказали им по существу дела.
fotobeethoven пишет:

 цитата:
половина фото уйдёт при обрезке


Всё это очевидные вещи. Только говорю я о том, что они умудряются не только сфокусироваться, но и успевают построить композицию. В пленочную эпоху так и снимали. Какие там тысячи...
Эта школа полезна и сегодня, в эпоху цифры. Чтобы не разгребать тонны фотографичесого хлама, коего в сети всё те же тонны.
fotobeethoven пишет:

 цитата:
В Ваш пост нужно долго вчитываться, чтоб уловить стоящую ответа мысль.


Вы вот это зачем сказали? Это ничего, что мы тут вообще чего-то пишем рядом с Вами?
fotobeethoven пишет:

 цитата:
поймать прыжок в наилучшей фазе, ничего при этом не ожидая. Если было 200, то получайте 200, если было касание затылком бедра - вот и фоточка соответствующая.


Да, нужен опыт. Куда же без него. Но лукавство я здесь вижу в том, что "если было 200, то получайте 200" иногда хоть тресни не получится. Точнее говоря, они будут бесполезны. Ну не под тем углом к вам девочка в прыжке подошла. И получили "шедевр" - "всадника без головы" или еще без чего-нибудь или с чем-нибудь, чего лучше бы не было. И эти замечательные двести, которые Вы поймали на пике прыжка, будут просто некрасивыми. И кому как не Вам это не знать. Или у Вас что ни снимок, то аплодисменты? Ну, нет же, согласитесь. Сущая банальность - если Вы не знаете программу, а иногда даже если и знаете, Ваше расположение у ковра - это данность, которую в миг не изменишь. Вы не можете быть одновременно в четырех точках вокруг ковра, чтобы иметь возможность выбрать ракурс. Потому "было 200, получайте 200" - увы, лишь цель, к которой спортивный фотограф стремится, но не всегда достигает.


Спасибо: 0 
И опять Саша



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 01:13. Заголовок: Снова Саша пишет: ..


Снова Саша пишет:

 цитата:
увы, лишь цель, к которой спортивный фотограф стремится, но не всегда достигает.


вернее, не цель, а одна из частных задач при достижении цели - хорошей фотографии...
Прошу прощения за огромный пост...

Спасибо: 0 
fotobeethoven





Пост N: 574
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 03:04. Заголовок: Снова Саша пишет: ..


Снова Саша пишет:

 цитата:
Вы вот это зачем сказали? Это ничего, что мы тут вообще чего-то пишем рядом с Вами?



Вы отождествляете себя с теми, кто в этом форуме постит, спрашивает и отвечает? Зря. Подобных скачков ускользающих мыслей я давно не встречал, с армейской юности. Это мой последний ответ Вашей мутной персоне, засим можете солировать без контрапункта.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2070
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 08:56. Заголовок: fotobeethoven пишет:..


fotobeethoven пишет:

 цитата:
Если сфокусироваться по центральной на одного из танцоров, то половина фото уйдёт при обрезке,



Вот про этот "минус" я и имела ввиду)

fotobeethoven пишет:

 цитата:
Я бы такие сведения держал в глубокой тайне



Почему...
или я не правильно написала?
Ну с марком у меня нет опыта работы....
и следящий в Никоне отличается от Кэнона..наверное..нет?
Я держала никон в руках..мне показалось, там легче с фокусировкой.....
но когда привыкаешь работать в каком то режиме..вродь как и ничего)

В любом случае опыт нарабатывается..и....
Знаете что я скажу.
Приятно, когда фотографы - профессионалы..с опытом ..делятся своими секретами..наработаками...
(это уже другое дело, кто прислушается, кто нет...всё равно всё нужно пропустить через себя)
Дискуссия..споры..это тоже хорошо, в споре рождается истина...
только спор должен быть ..доброжелательный..без оскорбюленний и драк в прямом эфире)

Поэтому..приятно что в дискуссию включился Снова Саша ,
было бы приятней, если бы вы ещё и зарегистрировались...
...мне кажется вы и есть тот самый "знакомый фотограф",
извините, если ошиблась...

Ну и видно...столкнулись два великих ума...
Скажем так..я видела фотографии Бетховена..ну и не только я...
и ценю его советы..и не только его...
А вот фотографий ещё одного многоликого Саши(уж извините, но так оно и есть...)
мы не видели..хотя чувствуется, что вы - фотограф с опытом работы.

Поэтому....давайте будем более доброжелательными и соблюдать элементарное уважение друг к другу.

Как то я была на соревнованиях..и выпало там чудо....фотограф из местной газеты...
ну такого хама я ещё не видела....
я фотографирую..причём только своих девочек..из своей школы....он хоп, и встаёт передо мной....
я говорю..а вы как то не можете встать в другом месте?
а он..типа это ваши проблемы...
Ладно бы ещё фотографировал...ас был бы в гимнастике..а то со вспышкой..выпал такой......

Короче давайте не будем опускаться до хамства(это не конкретно к кому то), и..продолжим ...)
Нам нужны советы и ваша помощь!!!!!!!



Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 577
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 12:14. Заголовок: НАТАЛИ Никакого ума..


НАТАЛИ
Никакого ума у этого "навроде саша" нет. Ну да шайтан с ним.

Принцип работы следящего во всех аппаратах одинаков. При чем здесь все точки? Совсем не так однозначно. Я попозже вернусь и попробую внести ясность про следящий, группы точек и принцип работы.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2071
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 14:20. Заголовок: fotobeethoven Прост..


fotobeethoven
Просто ну тут для повышения квалификации я ходила на курсы..и там вот заострили на этом моменте...что следить начинает, когда все точки задействованы!!!!!

буду ждать разъяснений..если я не права)...даже вернее не я, а учитель)

А ещё...как то давно на этом форуме был замечательный фотограф..Эдуард...
вот я до сих пор помню его и его советы....
именно он помог мне тогда сделать выбор фотоаппарата...
Огромное ему спасибо!!!!!

Ещё..есть на форуме Динасфото (уж извините, пишу не по латыни)
Великолепные фотографии!!!!!
И..тоже не супится на советы..если к нему обращаешься....

Просто Саша...регистрируйтесь...общайтесь с нами!!!!!
Показывайте свои работы..радуйте форумчан, ну и делайте себе рекламу)

Это замечательно, когда на форуме много ХОРОШИХ фотографов!!!!!!!




Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 578
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 15:45. Заголовок: НАТАЛИ Не довелось..


НАТАЛИ

Не довелось знавать Эдуарда, жаль. Есть здесь GX, есть , кажется, Татьяна, делающая великолепные снимки, есть Дима Сильянов (динасфото), с котором посчпстливилось познакомиться в Минске. Это всё люди, мнение которых очень ценно, даже если оно не подтверждается законами физики. Язык у меня не повернётся разговаривать с ними как с этим "простосашей". Поверь, это барахло, не стоящее внимания.


Теперь по теме - все точки.
1. В кропкамерах и full format точки расположены по-разному, в полноформатных камерах они не покрывают всю площадь, а значит рассчитывать на них нельзя (выскочит объект), честнее использовать группы.
2. Проблемы со стеклом: (касается и кроп и полных камер)
а) дифракционные изменения на краях
б) падение разрешения вдвое даже на лучших стёклах
в) падение яркости к краям
Эти проблемы создают трудности для датчиков по всему полю и увеличивают возможность ошибки
3. Крестовые (то есть , вертикально-горизонтальные, с использованием 4-х матриц) датчики расположены, как правило, ближе к центру, на периферии остаются только вертикальные, где горизонт представлен, как известно, всего лишь одним пикселом. Прицеливание по центру даёт лучшие результаты именно в силу максимального разрешения стекла и обилия крестовых датчиков.
4. Даже при использовании малых групп датчики "любят" более яркие и контрастные детали, это касается и фазового автофокуса на зеркалках и контрастного на мыльницах, и смешанного на гибридах (типа новейших сони) Если в поле попадёт прожектор, АФ попытается ссфокусироваться на нём, как самом "интересном" объекте даже при AF-C. При использовании AF-C я бы взял группу, состоящую из разумного (по предполагаемым скоростям) количества точек, где, по возможности, были бы задействованы все крестообразные датчики, поскольку никакого премущества по сравнению с вертикальными в электронике не прописано.
Т.е. обо всём поле речи идти не может, особенно на полноформатных камерах.

По поводу прицеливания не по центру: в разделе "портрет" я поместил портрет Ани Левиной, наводился , как положено, на глаза. Так вот, мне этот портрет нужно распечатать на А1. При центрозамере мне даже на А3 пикселей не хватило бы.

С удовольствием выслушаю толковые возражения по всем поднятым темам.


Спасибо: 0 
Профиль
Сан Саныч



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 15:55. Заголовок: НАТАЛИ До чего же А..


НАТАЛИ
До чего же Алекс обидчив, беда просто Опускаться до оскорблений... Спишу на его южное происхождение. Иначе, подумал бы, что бред величия у парня. А между тем есть известная мысль, о которой всегда нужно помнить и которая очень подходит в подобных случаях - если тебя Бог лишил чувства юмора, значит было за что. Больше самоиронии, господа и дамы. У Дмитрия или у Барни того же, кстати, с этим полный порядок. Но Бетховен-скромняга, похоже, и не ставит их рядом с собой. У него и к Барни есть известные претензии в фотографическом плане... Алексу в некоторых вещах расти и расти еще до него. Вот так, походя, взять и нахамить, негативно отозваться о фотографе, которого он и не знает - обычное дело у Алекса, давно это заметил... Это нехорошо. Простая истина - на каждого хорошего фотографа всегда найдется еще более в чем-то превосходящий мастер. Приятно, наверное, слышать на форумах хор восторгов от людей, которые не фотографируют. Главное, чтобы крыша оставалась не месте. Без самоиронии тут никак не обойтись.
Эта тема в форуме может помочь избавиться от ошибок людям, которые хотят расти в фотографическом плане, которые просто задумываются о качестве своих работ. И это очень хорошо. Доброжелательные советы, без зазнайства - вот что хотят люди увидеть здесь. Мнения хороших фотографов очень важны. Потому что это опыт. Его никакие книжки не заменят. Хотя без книжек тоже нельзя. Матчасть, как говорится, нужно знать.

Спасибо: 1 
fotobeethoven





Пост N: 579
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 16:38. Заголовок: У меня нет претензи..



У меня нет претензий к тому, кто говорит "я люблю фотографировать", но как только некто заявляет "я -фотограф" или называет свою деятельность "творчеством", так и спрос другой.

Ну да ладно, лучше об интересном: почему на хороших аппаратах/объективах получаются иногда нерезкие снимки.
Не всё можно отнести к "кривым рукам", хотя умение пользоваться следящим даётся длительной практикой. Нельзя отрывать палец от кнопки и нельзя выпускать объект из точки. И то и другое ведёт к гораздо более длинному времени наведения, чем в AF-S.
На "совести" электроники и оптики остаются:
- плохая работа датчиков
- самопереадресация на более контрастный, освещенный или по-любому другому поводу более "интересный" объект
- и ещё один интересный фактор. В следящем почти всегда вшит алгоритм, вычисляющий по скорости перемещения объекта, где он окажется, пока зеркало поднято, поскольку в этот момент АФ перестаёт работать. В случае с гимнастикой , движение объекта далеко не всегда равномерное, и эта фича оказывается вредной, фокус перелетает, согласно предыдущему движению.
- в условиях плохой освещенности AF-C работает в разы хуже чем AF-S
- при открытых диафрагмах глубина резкости настолько мала, что для датчиков аппарата иногда трудно решить, где и насколько нерезко.

Нерезких кадров бояться не стоит (только вовремя выбрасывать ), они бывают и у очень хороших фотографов. Барни говорил, что у Пикара 95% нерезкого. Ну, в 95 я не верю, но в 10 или 20 почему нет? Это не делает Пикара хуже ни на йоту. Барни иногда печатает (!!!) нерезкие фото , если есть какая-то ценная деталь. Конечно, в макросъёмке или портрете нерезкость весьма неприятна, но и перевешивающим всё и всегда недостатком не является. ИМХО, разумеется.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2072
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 17:49. Заголовок: Ну всё....у меня , к..


Ну всё....у меня , конечно, мании величия нет.....
и знаю, что в плане фотомастерства мне расти и расти..
но поскольку я не вошла в список людей .... с красивыми фотографиями.....
пошла тихо..мирно..переваривать информацию.............

fotobeethoven
спасибо за советы)

Сан Саныч
Ну зарегистрируйтесь..ну ведь не сложно же..а?

Ушла анализировать ошибки)))

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 580
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 18:03. Заголовок: НАТАЛИ Это был спи..


НАТАЛИ
Это был список профессиональных фотографов. Если писать всех, кто здесь постит красивые фотографии, то доска почёта получится, ну и без НАТАЛИ в таком случае никак


Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2073
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 18:31. Заголовок: fotobeethoven Ага....


fotobeethoven
Ага...типа сам себя не похвалишь..никто не похвалит)))))
Типа напросилась на комплимент))))

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 587
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 17:02. Заголовок: Танюта пишет: Мне п..


Танюта пишет:

 цитата:
Мне показалось, что при съемке со стабилизатором я теряю в резкости.



Вполне возможно, стаб замораживает изображение, а гимнастка сдвинулась. Вообще, 5-ка слегка тормознутая на спорт, может мазать. Если есть возможность, возьмите Марк 4, там ещё и удачнейший для гимнастики кроп 1,3.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2074
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 17:12. Заголовок: fotobeethoven Тут в..


fotobeethoven
Тут видела шикарную фотографию ...где вы втроём стоите..Барни, Дима и ты...на соседнем форуме

что тут за объектив? Подскажи, пожалуйста....

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 589
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 17:42. Заголовок: НАТАЛИ Это фикс 20..


НАТАЛИ

Это фикс 200/2 . Очень хороший фикс. И Дима Виктора тоже таким же фиксом щелкнул. На кропнутых марках длинноват, но уж больно картинка хороша с него. Поэтому фотографы цепляют его, потом то руки нет, то ноги , и... со вздохом насаживают "наше фсё" 70-200.
На фотке у Барни 200/1,8 - раритетный объектив, но он готов сесть подальше, чтобы им поснимать. Он даёт совершенно необычайную картинку, но редко встречается и стоит как 2 фотоаппарата.
С Виктором мы и раньше встречались, но в этот раз как-то сблизились. Он немного говорит по русски, лучше по-немецки. С юмором, умеет оказаться на месте в нужный момент (ценное для фотографа качество) Пока он снимал, его жена редактировала и отправляла фотки в сеть. Поэтому его фото появлялись раньше всех.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2075
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 17:47. Заголовок: Ну да..семейный танд..


Ну да..семейный тандем это замечательно).

Спасибо за разъяснение...
что то я таких объективов не встречала...пошла ка посмотрю))))
Цены, чувству. меня сильно..."обрадуют")
но картинка и правда..красивая.....

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 590
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 17:55. Заголовок: НАТАЛИ пишет: семей..


НАТАЛИ пишет:

 цитата:
семейный тандем это замечательно



Вообще, в одиночку турнир полноценно отработать практически невозможно, Барни по Европе передвигается с помощником. Я последнее время тоже беру кого -нибудь из местных. Даже перекинуть карточки в комп нужно время. Ну и продажа "с пылу с жару". Или надо устраиваться как Дирк Циммерманн - оплаченный фототуризм.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2076
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 18:04. Заголовок: fotobeethoven пишет..



fotobeethoven пишет:

 цитата:
в одиночку турнир полноценно отработать практически невозможно



Да я полностью согласна!!!!
Это очень тяжело....через себя проверила))))

а вот вы как...4 фотографа...потрясающих фотографов...и ...как вы продаёте фотографии?
Как вы делите территорию? У вас есть какое то разделение?
И...
fotobeethoven пишет:

 цитата:
продажа "с пылу с жару"


Это продажа по заказу..или вы печатаете на свой страх и риск?
Ведь могут и не купить....

Мне очень интересно..но если это секрет..я понимаю, что наверное хочу узнать больше..чем можно....



Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 591
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 18:35. Заголовок: НАТАЛИ Настоящих с..


НАТАЛИ

Настоящих секретов никто не выдаст.
Продавать на ЧЕ не было дозволено никому. Выставлять на продажу тоже. Это условие уежа. Скрипя зубами они разрешили Барни снимать из первой зоны, поскольку тот никого кроме себя и БФГ не представлял.
Продажа онлайн, если кто-то ведёт, описана на сайте, а продажа в зале зависит от турнира (у меня по крайней мере). Купившему 3 диска по цене четырёх - один даётся в подарок
Распечатанные фотографии либо раскупаются, либо раздариваются. Если не купят, то возится как портфолио, тоже небесполезно.

Спасибо: 0 
Профиль
НАТАЛИ





Пост N: 2077
Зарегистрирован: 23.07.07
Рейтинг: 22
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 18:40. Заголовок: fotobeethoven Спаси..


fotobeethoven
Спасибо)
Всё ясненько)
ну или почти всё))))

Спасибо: 0 
Профиль
Маринка
администратор




Пост N: 27169
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Deutschland, Hamburg
Рейтинг: 108
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 22:45. Заголовок: Вопрос к знатокам! п..


Вопрос к знатокам!
почему у меня весь красный сливается, и ваще фото получается таким аляповатым?
Солнце было, но всё равно роза не была такой яркой.
ах да! : 1/180сек, F 8, 150mm ISO 400 ( а действительно, почему у меня ИСО 400?)
в превью оригинал



Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 593
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 00:14. Заголовок: Ай-яй-яй, с таким оп..


Ай-яй-яй, с таким опытом съёмки всякой фуны и флоры!!!!!
1. Чувствительность задрана - аппарат делает одинаково красным всё, что понимает хоть немного красным. Даже пятнышко на листе справа от розы - красное.Олимпус хорош полутонами, а ты убиваешь его главное оружие. Saturation - в ноль, если не меньше.
2. Зачем ты включила вспышку??????? Она делает любое изображение плоским и размазанным, да ещё и АФ при этом дуркует. Куда ты наводилась? Пчелы нерезкие почти все ))
3. Если у тебя приличный объектив, приучись, всё же работать в мануале, получишь кучу удовольствия и обезопасишся от багов аппарата.
Каких? Аппараты среднего уровня рассчитаны на средние же объективы, которые дают резкость начиная с f 8 и средних фотографов. Под то и подстроены автоматы - задирают диафрагму для резкости, укорачивают выдержку от смаза кривых рук и, как следствие поднимают ИСО, да ещё и пыхают.
Резкость - в ноль, диафрагму в минимум (в данном случае), моет хорошо, можно позволить. Режим М (пыха даже не шелохнется). Выдержка 150, не длиннее (а лучше 200). Шумодав вообше отключи, если даст. Ни один аппаратный шумодав не сделал ничего хорошего. Будет темно - прибавляй диафрагму. Иногда лучше иметь слегка притемненный кадр, потом вытащить в редакторе ( но для этого нужно знать возможности камерного жпега)



Спасибо: 0 
Профиль
Маринка
администратор




Пост N: 27170
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Deutschland, Hamburg
Рейтинг: 108
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 00:32. Заголовок: fotobeethoven а точ..


fotobeethoven
а точно! на автомате))) да я на всём пробую)
а скажи пожалста, если очень яркое солнце, то на что лучше ББ ставить, на солнце или авто или там ещё есть что то кажется 5400.(если не ошибаюсь) Просто розы роскошные цветут, а у меня и на ручной съемке пересветы...
Но спасибо, я поняла тебя)

Спасибо: 0 
Профиль
fotobeethoven





Пост N: 594
Зарегистрирован: 26.11.09
Откуда: Bundesrepublik Deutschland , Hannover
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 01:54. Заголовок: На улице можно довер..


На улице можно доверить ББ автомату, олик в этом смысле надёжен. С искусственным светом напороть может. Есть один приём - если большой отпечаток не нужен и всё равно резать будешь- положи в кадр что-нибудь белое или светлосерое. Тогда только самый дрянной фотик ошибется
Поставь чувствительность с резкостью на ноль и забудь навсегда. Аппаратная резкость делает кадр жестким, перебор с чувствительностью уменьшает богатство оттенков
Дальше - режим мануала, ИСО в минимум, выдержку 200 или короче, а то смажешь. Потом диафрагму - в зависимости от нужной глубины резкости. Если фотаешь против солнца, включай вспышку (несильно), а то в тенях цветовой информации не будет

Спасибо: 0 
Профиль
Зритель





Пост N: 583
Зарегистрирован: 02.05.06
Рейтинг: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 22:30. Заголовок: Я раньше щелкал с у..


Я раньше щелкал с усиленным цветом (vivid), но сейчас отошел от этого, даешь естественные цвета!

Спасибо: 0 
Профиль
Маринка
администратор




Пост N: 27174
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Deutschland, Hamburg
Рейтинг: 108
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 22:34. Заголовок: Зритель спасибо! да..


Зритель
спасибо! да, это оно) поменяю)

Спасибо: 0 
Профиль
Taison





Пост N: 129
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 22:48. Заголовок: Victor Спасибо, до..


Victor fotobeethoven

Спасибо, довольно подробное пояснение. Действительно из зала получаются довольно маленькие
и далекие фото.
Поскажите, какой доп.объектив надо для SONY & 390, или может дешевле аналог ( я слышал что
к SONY идет и другой фирмы объектив).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 939
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет