2007 Region VI Rhythmic Gymnastics Commercial А это реклама соревнований в США, казалось бы, ну что там рекламировать нарезку из соревнований сделай - и все, так нет, молодцы, подошли креативно и с чувством юмора
Пост N: 35
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Израиль
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.08 08:21. Заголовок: Гимнастика vs Критические дни.
Гимнастика vs Критические дни. PropagandaOgilvy запускает новую кампанию Kotex
14 мая рекламное агентство PropagandaOgilvy запустило новую рекламную кампанию тампонов Kotex, разработанную для Kimberly Clark. Телевизионный ролик, снятый английским режиссером Теренсом Стивенс-Приором, изображает молодую российскую гимнастку, выполняющую сложные гимнастические упражнения с красным мячом. При этом она демонстрирует полную свободу движений и уверенность в себе, благодаря повышенной гибкости улучшенного тампона Kotex.
Тэглайн новой кампании: "Kotex. Чувствуй только уверенность". Ролик снят в очень простой, почти минималистичной манере, что отражает характер бренда Kotex, а его цветовая палитра - чистый белый с элементами красного, - создает стильный имидж Kotex.
Основной канал новой рекламной кампании - телевидение, но агентство также разработало версии для прессы и наружной рекламы, основанные на той же идее и с участием той же гимнастки.
"Многие российские рекламные агентства, похоже, сходятся во мнении, что чем громче они кричат, тем скорее их услышат. Но это неприемлемо для такого бренда, как Kotex. Мы выстроили наш диалог с потребителем, наоборот, в деликатной, интеллигентной и убедительной манере, которая понятна женской аудитории. Именно благодаря этому наши ролики резко выделяются в хаотичном и шумном медаипространстве" - рассказал о новой работе креативный директор PropagandaOgilvy Айвор Джонс.
"Гимнастка" - первый ТВ-ролик, разработанный агентством после ролика "Хомячок", вышедшего в 2005. PropagandaOgilvy успешно выиграло тендер на рекламное сопровождение бренда Kotex в январе этого года.
Новая рекламная кампания "Гимнастка" представлена 20- и 10 -секундными ТВ-роликами, а также макетами для прессы и наружной рекламы. Ролики демонстрируются на федеральных каналах (Первый, СТС, Домашний, ТНТ, МузТВ и MTV). Скачать ролик click here
Carolinka Кто? Кабаева с Чащиной в смысле ? Ну думаю, знают наверное. На коробках написано: "БИО-МАКС - выбор всероссийской федерации художественной гимнастики". Во как! И еще цитаты есть (на фото нечитабельно). Не поленюсь, перепечатаю сейчас )
Пост N: 183
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Татарстан
Рейтинг:
4
Отправлено: 22.04.09 23:25. Заголовок: Кроме кратких биогра..
Кроме кратких биографических данных спортсменок, опубликованы вот такие цитаты:
На обогащенном 3,2% молоке с Алиной: «…В художественной гимнастике важна пластика и грация. Чтобы это смогли оценить другие, я должна сама чувствовать себя легко во время выступления. Но за легкостью всегда стоит колоссальная подготовка. И здесь без Био-Макса было бы сложнее. Ведь правильное питание – половина успеха. Био-Макс помогает мне лучше себя чувствовать, быть в хорошей форме.»
На обогащенном детском 3,5% молоке с Ирой: «… Победа не всегда дается легко. Однако спорт – это не лотерея. Здесь не допустимы промахи, а случай не должен влиять на результат. Наоборот, от меня требуется максимальная точность и собранность. Я должна быть уверена в своей победе. А чтобы быть в хорошей форме, нужны ежедневные упорные тренировки. Чтобы помочь организму лучше справляться с нагрузками, я каждый день пью Био-Макс-продукты, которые лучше всего подходят для активного образа жизни. Только так я смогу выиграть и показать, на что способна.»
Кристиан Диор здесь не при чем! Это фотографии с показа модельера Виктории Андреяновой. Коллекция "Показательные выступления". 2001 год. На показ в качестве моделей были приглашены гимнастки сборной России. Фоторепортаж http://www.v-a.ru/collections/2001hfw/index.shtml<\/u><\/a>
19.04.2017 Белла Потемкина знает, как привлечь внимание к своему бренду. Лицами ее коллекций становятся молодые it-girls и самые обсуждаемые персоны российского шоу-бизнеса. Представлять свою новую линию одежды для занятий фитнесом она доверила девушкам, которые имеют самое прямое отношение к спорту и при этом выглядят не хуже профессиональных моделей — гимнасткам.
Российский дизайнер Белла Потемкина агитирует активно заниматься спортом и делать это исключительно в модной одежде. Такой, как в ее новой коллекции. Представить ее она доверила известным российским гимнасткам: мастеру спорта международного класса и чемпионке Европы Юлие Синицыной, многократной чемпионке мира и Европы, серебряному призеру Олимпийских игр Яне Кудрявцевой, Олимпийской чемпионке 2012 года в групповом многоборье, многократной чемпионке мира и Европы Ульяне Донсковой.
Потемкина отказалась от классических для спортивной одежды синих и белых оттенков, сделав акцент на золоте, серебре и разноцветном металлике. Топы, майки и легинсы, а также мини-шорты с короткими юбками из линии Bella Potemkina Sport выглядят не менее провокационно, чем ее основная коллекция, представленная в марте этого года на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 468
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет