Отправлено: 09.07.08 22:50. Заголовок: Можно я тут вклинюсь..
Можно я тут вклинюсь в обсуждение? А как быть , если дите просто плохо стоит вертикально? в чем проблема? Не затянуты ноги.. или просто вестибулярный аппарат плохо развит?Турляны рлохо крутит...валится на бок. Кто -нибудь подскажет как развить эту устойчивость на большом пальце?
Пост N: 13235
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Германия, Гамбург
Рейтинг:
72
Фото:
Отправлено: 10.07.08 02:33. Заголовок: mila пишет: Кто -н..
mila пишет:
цитата:
Кто -нибудь подскажет как развить эту устойчивость на большом пальце?
(только не на большом пальце, а на полупальце ) Попробуйте простое упражнение для развития устойчивости Вначале просто стоять на высоких полупальцах руки встороны, "держать спину". Потом не высоко поднять вперёд ногу и стоять. Тоже самое с другой ноги. Так же назад поднимать ногу,(и др. ногу тоже) Тут главное стоять не качаясь, можно даже закрыть глаза. и стоять! Конечно же опорная нога с идеально втянутым коленом. И ещё надо сосредоточится, да да да Я это называю "уйти в себя" Попробуйте
Отправлено: 10.07.08 09:50. Заголовок: Маринка Спасибо за с..
Маринка Спасибо за совет будем учиться.Тем более,что сейчас унас занятий нет.Времени предостаточно. А по-поводу китайской гимнастки- просто восторг!!! Да, китайцы нас еще не раз удивят и ,чувствуется в близжайшее время.Будем ждать олимпиады...
Пост N: 39
Зарегистрирован: 21.07.08
Откуда: Россия, Барнаул
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.11.08 19:17. Заголовок: Капелька А можно и ..
Капелька А можно и мне к вам за помощью, дочь вообще не крутит, даже один круг не докручевает, хотя с равновесием у неё вроде не плохо, тренер говорит, что центр не умеет держать, а что делать, какие подводящие упражнения делать, плиз. Не могу видео заслать, не загружается. http://video.mail.ru/mail/lapa4uk/2/3.html можно здесь посмотреть
МаринаП Делайте ацент на опорную ногу, Чтобы на всех равновесиях и поворотах была прямая. И приучать на высоком полупальце.Также формировать устойчивость, долго стоять на носочке правой и левой ноги по очереди.Также можно делать много поворотов вокруг себя быстро, и потом стоять закрытыми глазами.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.10.08
Откуда: Russia-Ukrain
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.11.08 21:43. Заголовок: МаринаП у вас замеча..
МаринаП у вас замечательная девочка сколько ей лет? На первом повороте она уронила спинку, потому и "завалилась". Она должна закрепить спину и тянуться макушечкой точно вверх (к потолку), при этом опорная нога должна быть предельно натянута. Второй поворот (так и не поняла я, что она хотела сделать второй ногой ногой? ))) Перед поворотом она оставляет тяжесть корпуса между двух ног, а это неправильно. Ей так тяжело и самой то вскочить на опорную ногу. Тяжесть корпуса должна быть точно на передней ноге. Здесь тоже самое, что и в первом повороте. Вообще я же велосипед не изобретаю, всё старо как мир У многих деток ошибки одни и те же. И, кстати, обратите внимание, что когда она делает поворот в пассе, то показывает подготовку точно вперед, а потом шагает куда то в сторону. Наверное, ребенок думает, что таким образом она себя закручивает, хотя это не так. Апломб можно выработать стоя на одной ножке, на высоких полупальцах(об этом я уже говорила на форуме) и вовсе не нужно для этого закрывать глаза. Кучу поворотов делать не надо. Пусть ребенок делает пока один поворот, но чистый (вам ведь надо не количество, а качество) Успехов Вам и вашей девочке
Как вращаться в высшем обществе не испытывая при этом головокружения от успехов? Как сохранять равновесие, и не ударить лицом в грязь? Эти вопросы должна задать каждая воспитанная девушка, решившая посвятить себя балету. А что такое балет? Балет – это фуэте. Или ты делаешь 32 фуэте и остаешься, или – продаешь свои пуанты и уходишь танцевать ирландский степ…
Как правильно сказать: эта балерина сейчас крутится или вертится? Вообще-то, обычно говорят «делает фуэте».
Фуэте – это одно из классических балетных па. Его название произошло от французского слова, которое переводится на русский, как «хлестать». Балерина делает резкое, как удар хлеста, движение ногой. Оно и помогает ей вращаться.
Слово – французское. Значит, это движение придумали французы? Нет, французский – это традиционный язык балета. А появлению вращения балет обязан итальянке – Пьерине Леньяни. Её невиданные доселе вращения на одной ноге приводили балетоманов в восторг. Балетмейстер Петипа в 1895 году поставил в Мариинском театре для заезжей звезды лучший русский балет – «Лебединое озеро». И, конечно, вставил в хореографию коронный элемент итальянки, подобрав для этого подходящую музыку. Таких «дополнительных» музыкальных тактов набралось 32, что раз и навсегда «узаконило» максимальное количество фуэте.
Разумеется, Пьерина Леньяни тщательно хранила секрет своего «ноу-хау». Русские балерины, пытавшиеся повторить трюк, никак не могли понять, как ей удается удержаться на одном месте сцены – «пятачке» диаметром полметра. Самостоятельные попытки освоить хитроумное па успехом не увенчались: после восьми оборотов у девушек начинала кружиться голова. Секрет выполнения трюка раскрыл первый балетмейстер театра маэстро Энрико Чеккетти. Так фуэте стало непременной принадлежностью классических па-де-де.
Первой русской балериной, показавшей свои 32 фуэте, была главная звезда Мариинки Матильда Кшесинская. Кстати, этот элемент стал прекрасным поводом для того, чтобы укоротить балетную юбку до состояния пачки: в длинной крутить фуэте было просто невозможно.
Так в чём же секрет выполнения трюка? Для того, чтобы это понять, надо отправиться в танцкласс, где этому элементу обучают юных балерин. Там всё станет ясно!
— Чтобы не терять равновесия смотрите в глаза своему отражению в зеркале, – советует своим ученицам наставница юных балерин: – И не поворачивайте головы вместе с корпусом настолько долго, насколько сможете. А потом быстро поверните, опережая скорость вращения тела. Вот так! Давай медленно попробуем. Начинаешь вращение, а голову не поворачиваешь! Так, так. А теперь – поворот головы, а глаза по-прежнему смотрят в глаза отражению! Понятно?!
…Ну, хорошо. Здесь они должны смотреть в глаза своему отражению? А где взять зеркало на сцене? А на сцене балерина выбирает в зале любую точку, главное – эту точку не менять; она должна быть одной и той же! И все таки странно: неужели трюк зависит только от того, куда смотрит балерина? Как-то не верится!
…Давайте поэкспериментируем! Начертим окружность. Вот так! И попросим балерину сделать те самые легендарные 32 фуэте внутри круга. У нее, естественно, получится! А теперь завяжем балерине глаза и попросим повторить фуэте. Один поворот, второй, третий… седьмой. Увы! Потеряла равновесие и вылетела из круга!
Эффект качественного фуэте усиливает быстрый темп и высоко (градусов на 80) поднятая «рабочая» нога, хлыстом отщелкивающая поворот за поворотом.
Кстати, быстрее всех крутила фуэте Майя Плисецкая, хотя и исполняла этот элемент не часто. Когда недавно о великой балерине делали фильм, то нашли архивные кадры, но это была видеозапись балета «Дон Кихот» без звука. Попытались проложить звук из того же балета, где танцевали другие примы, и ничего не вышло! Для Плисецкой оркестр играл гораздо быстрее! Чужая фонограмма от неё отставала!
Не имея возможности выйти за пределы числа 32, балерины научились делать за один такт не один, а целых два, а то и три оборота!
Главное требование – не сходить с «пятачка»!
Теперь вы знаете все секреты «фуэте». Встаньте посреди комнаты. Не забудьте про голову. Готовы? Вперёд!
Пост N: 528
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Норландия
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.11.10 21:32. Заголовок: Вопрос первый, на мо..
Вопрос первый, на мой взгляд (вернее мне пришлось 1.5-2 года покапаться) оказалось, что одни делают поворот из четвертой через "ронд де жамб", другие - их меньшенство - делают мах ногой по прямой в саггитальной плоскости. Так вот, более правильная техника будет при махе по прямой (в том числе и для поворота в пассе). Ваше мнение.
Норушка ,очень хорошая тема,у моей гимнасти плохие повороты и очень хотелось бы это исправить.Но так как здесь в основном мамы то ваш вопрос понять нам сложно такие термины выговорить может только тренер нам видео наглядное бы посмотреть с комментариями
Пост N: 529
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Норландия
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.11.10 22:07. Заголовок: Понятно. можно обсуд..
Понятно. можно обсудить две темы: 1. ошибкой будет фиксировать четвертую позицию при входе в поворот (тем более раскачиваться или делать замах в ней). 2. при выходе из четвертой позиции совершать "задней"ногой движение по кругу на замах. Замах следует делать по прямой, особенно при повороте на "циркуль" (вращение в передней затяжке).
Если кто переведет это на русский - большое спасибо (это кстати могут сделать Барсуки).
Пост N: 563
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Норландия
Рейтинг:
29
Отправлено: 14.12.10 23:24. Заголовок: Школьник, вопросы ус..
Школьник, вопросы устойчивости в ХГ разработаны намного глубже, чем в балете. Повороты в ХГ имеют свою специфику и напрямую балетная техника в ХГ не переносится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет