Насчёт Линой и ловли с оборотом вокруг рук, я подумала, может, там две базы и критерий? Ловля с высокого броска и оборот обруча вокруг части тела во вращении?
Мне так и ответили, что там две базы. (Правда не шведская судья, а судья из штатов)
Отправлено: 21.01.22 19:38. Заголовок: Еще один момент, кот..
Еще один момент, который вызывал у меня вопросы)) Многие гимнастки делают вот такой баланс Иногда он получается у них красивым, иногда, как у Дины и Боряны на этой картинке)) (девочки делали и красивый вариант, например, Дина в ленте, в другом посте показывала) Самый частый вариант исполнения - это АД с одной из баз "высокий бросок" или "ловля с высокого броска" плюс два критерия "под ногой" и "во время боди диффикалти (я так понимаю, во время тирбюшона)". Я думаю, подразумеваются именно эти два критерия, т.к. при таком исполнении критерий "без зрительного контроля" не подходит. Под вопросом АД Линой в булавах, т.к. она в момент ловли поворачивает голову и не смотрит на предмет (не уверена, что в таком случае критерий "без зрит. контроля" можно применять, так что тут вопрос у меня)
В правилах, где объясняется критерий "под ногой" пример показывает подобное исполнение, но для АД нужен второй критерий (или вторая база, но ее точно нет).
Так вот, в чем у меня основные сомнения, судя по описанию тирбюшона в правилах, гимнастки делают вовсе не его))) такого баланса, который они делают, вообще в правилах нет
В описании рабочая нога должна быть в горизонтальном положении. И кстати, если делать тирбюшон, описанных в правилах выворотно, получится красивый классический тирбюшон) Мне визуально нравится баланс девочек, но в правилах такого нет Наверно, это разъяснялось на семинарах.
EvgeniiaSp заинтриговали! Снова буду спрашивать у друзей-судей.
У меня ж такая мысль, что это "между строк правил" всё-таки тирбюшон, но с завышенной ногой. (Существует же в классике завышенный аттитюд - hypermobile ) Вспомните, что когда сестрички стали делать затяжку на согнутой ноге, то в рисунках правил этого не было, но потом красеньким добавили, что элементы можно выполнять на согнутой ноге.
Итальянское фуэте вот совершенно не расписано. И то что его в ХГ делают не через аттитюд (через аттитюд крайне редко), а через пассе вперёд мне как-то тяжко переносимо
Но я постараюсь спросить у знакомых тренеров и судей. Реально интересно!
Пост N: 619
Зарегистрирован: 15.02.16
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.01.22 22:06. Заголовок: EvgeniiaSp уже отве..
EvgeniiaSp уже ответили мне. Это не тирбюшон, это просто ловля под ногой. На семинарах, сказали, что в США объясняют. "Это не тирбюшон Это под ногой и второй критерий для булав например без помощи. В США не считается, если только это не булавы и нет критерия без помощи"
alicja Спасибо Тогда, получается, это просто недействительное АД, т.к. тут критерия " без помощи " нет. (На тех примерах, которые я привела) Интересно, что многие делают именно в таком виде))
Отправлено: 23.01.22 02:28. Заголовок: Кажется, я потихоньк..
Кажется, я потихоньку захватываю эту тему, потому что у меня порция субботних занудных размышлений))
В новых правилах уменьшилась сбавка за ловлю с шагом из-за неточной траектории, была 0.3, стала 0.1.
(повырезала лишнее, чтобы картинка была меньше) Меня немного расстроило это, т.к. мотивации у гимнасток делать ловли без лишних подшагиваний было на две десятых больше как будто топам за это когда-нибудь снимают В ФИГ ньюслеттер за июнь 2019 было еще вот что ( в новых правилах пока такого не видела)
То есть, если ловля была выполнена с шагом или несколькими (не являющим поставленным, т.е. не часть хореографии), бросок не засчитывался, плюс сбавка в 0.3 (0.1 сейчас).
В Токио мы видели у первой четверки в ленте АД - ловля ленты на полу без помощи рук. Если будет интересно, прикрепляю видео и таймкоды, т.к. по скринам в этот раз особо не понять.
https://www.youtube.com/watch?v=vRANEZwzX7Y1.47 Арина, квалификация Токио. Прямо перед ловлей Арина проезжает на коленке, подстраивается под предмет. АД - бросок не будет засчитан в моих мечтах о нормальном судействе. Опять-таки, т.к. я не судья, это лишь моя трактовка, но для сравнения, посмотрите, как Арина делает здесь https://www.youtube.com/watch?v=qklWeXx5cB41:43. Конечно, это очень ловкая импровизация, т.к. больше она так не делала, но зато, смотрите, как красиво получилось, без подстраиваний, да еще и почти во вращении)) Та же история с подстраиванием под ловлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=mLfivyqoR101:48. К сожалению, не смогла найти лучшего исполнения этой ловли у Арины.
Отправлено: 23.01.22 03:17. Заголовок: В отдельный пост хоч..
В отдельный пост хочу вынести этот момент Дины с ОИ, т.к., понимаю, мои занудства читать трудно, но этот момент стоит прочитать. Отдельно напишу в миллионный раз, что я не судья, я использую оф. правила в открытом доступе и свою голову, и если кто-то с моими мыслями не согласен, пожалуйста, пишите, давайте обсуждать вместе Изначально я стала брать для примера управжнения топов ОИ (особенно Линой и Дины), чтобы добавить какого-то интереса, ведь это были самые "жаркие" соревнования. Пока писала последний свой пост, обратила внимание на этот момент, и он стал каким-то пиком моего офигевания от наглости нашей сборной.
Финал ОИ 0:43https://www.youtube.com/watch?v=HW3pTnXG8z0 Это пробежка за предметом, мелкая, но пробежка, чтобы его "спасти". AD - ловля так же не должна быть засчитана, т.к. нет второго критерия, ротация идет уже после ловли. В итоге - минус 0.7 (бросок+ловля) и минус 0.5 сбавки за пробежку (правила 17-21, стр. 55). Минус 1.2 только здесь! Плюс мы имеем очевидную ловлю после музыки в конце, это минус 0.4 за саму ловлю и минус 0.5 сбавки А за окончание после музыки (http://www.fig-docs.com/website/newsletters/RG/GR_NL_3_January_2021_r.pdf стр 2). Минус 2.1 всего. Два очевидных, как по мне, момента. Понятное дело, на оценке за Е это никак не отразилось (9.2, 0.3 сбавка за А и 0.5 за тех.) Никто не делает идеально, но блин, каких-то два момента, при всех словах, что были сказаны, "я прошла чисто, а девочка, уронившая ленту, стала первой" и т.д.. Я извиняюсь, что подняла эту тему, но я правда обалдела. И это не что-то мелкое, за что уже никому из топов не снимают, типа локтей, коленей, недобалансов, спиралек и т.д (все это должны делать, разумеется).
Я давно уже обалдеваю от выполнения элементов тела нашими гимнастками.
Сегодня сражалась по теме - исполнение фуэте. Уже и в правилах написано, что допускаются различные варианты. Когда училась, так нам вообще рассказывали про особенности фуэте Московской, Питерской и Перьмской школ. (Уже молчу про влияние народного танца). Но всегда найдётся человек, не читают й правил, который будет убеждать, что у этой вот гимнастки неправильное фуэте, а вот у этой правильное...
А тут ещё и предмет
А между тем большинство мам маленьких гимнасток сладостно восклицает, что Дина и Ариша непревзойдённые по предмету.
Видимо, это закрепилось с 17-18 годов, когда они были в лучшей форме, чем сейчас, плюс программы были удачнее, т.к. не нужно было пихать кучу АД, пока не стали подтягиваться гимнастки из других стран. Где-то с 19 года, я тоже не понимала, вроде предмет работает постоянно, красивые ножки у девочек, но не покидала ощущение какой-то незаконченности и суеты, и все это на полковра.
Видимо, это закрепилось с 17-18 годов, когда они были в лучшей форме, чем сейчас, плюс программы были удачнее, т.к. не нужно было пихать кучу АД, пока не стали подтягиваться гимнастки из других стран. Где-то с 19 года, я тоже не понимала, вроде предмет работает постоянно, красивые ножки у девочек, но не покидала ощущение какой-то незаконченности и суеты, и все это на полковра
+100500 Предметом Аверины удивляли в юниорках и на входе в сеньорки. И то только потому что выбыла из строя Юля Бравикова. Вот у кого предмет был эталонный! Вкупе с хореографией https://youtu.be/AGHmK6lzCD0
Пост N: 671
Зарегистрирован: 02.07.20
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.22 21:55. Заголовок: У Юли Бравиковой был..
У Юли Бравиковой была классная фактура, она умела прыгать, в отличии от многих тогда, да и сейчас, эмоции , экспрессия, были естественные, от души, ну, и природными данными для гимнастики она была одарена. Одна беда- травмы. Не сложились юношеские Олимпийские игры, заменила её Анненкова. Вернулась, но не надолго, жаль, талант был.
Кстати вопреки популярному мнению, что правила подходят Лале, я так не считаю. Т.к. комбинированных элементов всего 3, при общем числе элементов тела 9. Владение предметом по- прежнему будет очень важно. И как бы зацените мельницы https://youtu.be/KE9iTucovfU 1:151:22
Пост N: 680
Зарегистрирован: 02.07.20
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.01.22 15:19. Заголовок: shula мне кажется, м..
shula мне кажется, мы техникой владения предметом любуемся у этого парня, чего не хватает многим нашим лидерам😉 Мне мужская художественная гимнастика вообще не нравится, но это не сюда надо писать, да и смириться всё равно придётся
Кстати вопреки популярному мнению, что правила подходят Лале, я так не считаю.
По мне, правила очень подходят Раффаели
Лала, конечно, старается, но предмет очень посредственный. А вращения и комбинированные элементы уж сильно выпячивают, что нет целостности программы. По идее - это удар по артистике. Но кто как артистизм будет судить - мне совершенно не ясно
И возможно правила, как сову на глобус, будут стараться натянуть под Лалу. Как вон изменения и дополнения прошлых правил, опять таки имхо, были под сестер - согнутая нога на вращениях, к примеру...
Ох, тянуть придется очень сильно, тем более, что, видимо, правила открывать по-прежнему не любят)) Небольшой разборчик булав Лалы с Небесной грации. Да, там мифические правила 2001-2005г., но предмет, как говорили, оценивали по новым правилам. Возможно, что-то поменяют пожалуйста, а то я уже готова плакать Не помню, был ли турнир до вышедших изменений или после, может, какие-то моменты допускались до корректировок правил в середине декабря.
Если с предметом и дальше будет продолжаться подобное, то о медали в Париже можно забыть, т.к. на 3 комбинированных особо далеко не уедешь. https://www.youtube.com/watch?v=KE9iTucovfU
В новых правилах есть новая база: ловля булавы с высокого броска в руку, в которой находится вторая булава, у Лалы несколько таких АД (я бы сказала попыток АД). Прикрепляю очень удобную таблицу из правил с базами и критериями (напоминаю, АД - 1 база+2 критерия, либо 2 базы (одна из них должна быть ловля с высокого броска) + мин. 1 критерий) Высокий бросок-два роста гимнастки.
Я даже не знаю, с чего начать))) Это не высокий бросок (я отметила от места положения руки во время броска), сам бросок под вопросом, т.к. первый критерий - "во время BD", второй -? ("без зрительного" под вопросом большим, рука в вертикальной позиции не считается положением "без зрит. контроля"), ловля мало того, что без критерия ("во вращении" + ???), так еще и нет такой базы, как "ловля булавы с малого броска в руку, в которой есть вторая булава".
Подборка AD, которые легко могут не засчитать. Первое - Лала уходит в свой именной, не лучшая синхронизация, по идее, база должна выполняться уже в зафиксированном BD, видела, многие гимнастки делают ловлю с уходом в заднее, думаю, всем считают и так, но тут у Лалы что-то совсем рано ловля. Ну и дальше написала все на картинке. (везде моменты, где база уже сделана) Там, где написано "обе булавы в одной руке", критериев вообще нет никаких.
Что это такое, я вообще не поняла, это не "на полу", других критериев нет.
пояснения по волнам и критерию "на полу", положение на коленях больше не считается положением на полу.
Плюс мы имеем странные мельницы,ловли до доп. ротаций в рисках( на этом теряются доп. сотые), пробежки, например, здесь 0:551:19 ( в новых правилах пока не увидела того, что пробежки будут делать AD - бросок недействительными, как это было в 17-21, но, думаю, так будет и в этом цикле, напишут потом в каком-нибудь ньюслеттер или пояснят на семинарах)
Отправлено: 05.02.22 19:56. Заголовок: Вышли списки состава..
Вышли списки состава сборной, я так понимаю, ставка по-прежнему на сестер и на Лалу. Выше я писала про Лалу, у которой, имхо, просто беда с предметом. Мы ныли по поводу аттитюда Дины, и только сегодня я решила посмотреть, что же там про аттитюд в правилах)) Вот такой аттитюд мы имели в финале Токио в мяче.
Описание аттитюда в 2022-24: бедро рабочей ноги должно быть в горизонтальном положении (в 17-21 описания не было, но, думаю, по требуемой форме было то же самое).
ну и сбавки из правила 22-24 (все то же самое было и в прошедшем цикле). За малое отклонение (до 10 градусов) - сбавка 0.1, за среднее (до 20) - 0.3, за большое (больше 20 градусов) - 0.5 и элемент не засчитывается. Ну и дальше субъективно, какое отклонение видим мы?
Нормальные аттитюды крутить, конечно, не с узлами побеждать)) Я понимаю все, спина - это серьезно, но остальные гимнастки не должны страдать и упускать медали из-за травмы одной. Как и нас не нужно держать за дураков, накручивая баллы и рассказывая про чистое исполнение и недосягаемое владение.
Пост N: 2470
Зарегистрирован: 26.03.12
Рейтинг:
25
Отправлено: 05.02.22 20:50. Заголовок: EvgeniiaSp,, я скоро..
EvgeniiaSp,, я скоро стану Мистером мазохистом . Хоспадииисусе! Ну можно уже проснуться и прочесть: Дина и Арина закончили. На... Кубке представят Россию Гузенкова, Селезнева (Победушкина, Приданникова...). Реально страна огромная, талантов россыпь! Им сколько ещё обтираться по углам?! Сорри, даже неохота перед поклонниками сестер извиняться!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 398
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет